Sostav.ru - Фоторепортажи - Культовым Брендам не грозит Кризис Доверия
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Фоторепортажи

Культовым Брендам не грозит Кризис Доверия

29 октября в Москве подвел итоги Саммит Брендов Лидеров - главная ежегодная встреча руководителей и создателей наиболее успешных брендов на российском рынке. Потребительский рынок настроен оптимистично и ждет от кризиса оздоровительного эффекта - таков основной вывод 2-х дневной работы.

Обсуждение основных тенденций, которые будут оказывать влияние на потребительский рынок и продвижение брендов в ближайшие 5 лет, пришлось на разразившийся финансовый кризис. Руководители компаний - владельцев крупнейших брендов относятся к кризису спокойно и смотрят в будущее оптимистично - бренды не уйдут с рынка, а кризис лишь обозначит необходимость перемен с учетом меняющегося мира.

Своим мнением о развитии брендов поделились: Кент МакНили - Вице-президент по маркетингу ВымпелКом, Наталия Синдеева - Генеральный продюсер Радиостанции Серебряный Дождь, Елена Дегтярева - Директор по маркетингу Avon, Антон Носик - главный редактор BFM.ru, Олег Тиньков - председатель совета директоров Банка Тинькофф Кредитные Системы, Давид Ян - Председатель Совета директоров ABBYY, Виктория Крисько - Директор по маркетингу Nokia, Сергей Шанович - Креативный директор СТС Медиа, Игорь Зуев - создатель Smotri.com, Андрей Логвин - основатель ЛОГВИНDESIGN, Аркадий Пекаревский - Совладелец Корпорации Sela, Евгений Плаксенков - генеральный директор Холдинга МИЭЛЬ и многие другие выдающиеся люди.

И основные прогнозы развития отрасли таковы:
1. Бренды, построенные на доверии потребителей, не пострадают от кризиса и будут развиваться.
2. Готовность слышать своего потребителя и быть честным в каждой коммуникации приобретает основное значение для успеха бренда.
3 Роль рекламного бюджета в успехе бренда снижается, а значение таких "малобюджетных" средств, как профессионализм и креативность, возрастает.
4. Значение Интернета как канала коммуникации бренда переходит из перспективного и экспериментального в необходимый и обязательный.

Подробности Саммита смотрите на сайте http://masterbrand.ru/rus/leaders/1220359492.htm

Сессия 1 Сессия 2 Сессия 3 Сессия 4
Сессия 5 Сессия 6 Сессия 7 Сессия 8
Эрик Белоусов - Brand Boutique Zoloto, Арт-директор Олег Бериев - Mildberry, Президент Алексей Боков - BOKOVFACTORY, Генеральный директор Степан Бурлаков - Deluxe Interactive, Креативный директор
Вечерний коктейль в зале "Библиотека" (Арарат Парк Хаятт, 12 этаж) Владилен Ситников - Grape, Партнер Галина Тимченко - главный редактор LENTA.ru Вадим Григорян - Pernod Ricard Восточная Европа, Директор по маркетингу
Вадим Григорян - Pernod Ricard Восточная Европа, Директор по маркетингу, Давид Ян - ABBYY, Председатель Совета директоров, Олег Тиньков - Банк Тинькофф Кредитные Системы, Председатель Совета директоров Давид Ян - ABBYY, Председатель Совета директоров Елена Дегтярева - Avon Восточная Европа, Директор по маркетингу Делегаты Саммита
Джулио Д'Эрме - Росинтер Ресторантс Холдинг, Директор по маркетингу и продажам Александр Долгин - IMHONET, Руководитель проекта Игорь Зуев - Smotri.com, Создатель Игорь Зуев - Smotri.com, Создатель, Сергей Шанович - СТС Медиа, Креативный директор, Руководитель студии Shandesign, Владилен Ситников - Grape, Партнер
Елизавета Капралова - Холдинг Атлант-М, Директор департамента коммуникаций и бренда Кент МакНили - ВымпелКом, Вице-президент по маркетингу Сергей Корзун - BusinessFM, Генеральный продюсер, Михаил Лоскутов - Холдинг МИЭЛЬ, Директор по маркетингу, управляющий Катерина Коробкова - Brand Boutique Zoloto, Управляющий партнер, Игорь Гурович - Brand Boutique Zoloto, Арт-директор
Виктория Крисько - Nokia Евразия, Директор по маркетингу Александр Кушнир - Кушнир Продакшн, Генеральный директор Андрей Логвин - ЛОГВИНDESIGN, Арт-директор, Сергей Логвин - ЛОГВИНDESIGN, Креативный директор Даньел МакГрат - DHL, Менеджер по маркетинговым коммуникациям в России
Роман Мандрик - Интернет-лаборатория КСАН, Генеральный директор Андрей Медин - Men's Health, Креативный директор Антон Мельников - Rapp Collins, Генеральный директор Сергей Моисеев - Dell, Директор по развитию бизнеса
Евгения Мур - McCann Erickson Russia, Генеральный директор Антон Носик - BFM.ru, Главный редактор Роман Фирайнер, Ярослав Орлов - Instinct, Креативные директора Лариса Паутова - Фонд "Общественное мнение", Директор проекта "Новое поколение"
Аркадий Пекаревский - SELA, Вице-президент и совладелец Евгений Плаксенков - Холдинг МИЭЛЬ, Генеральный директор Наталия Синдеева - Серебряный Дождь, Генеральный продюсер Дмитрий Солопов - Идальго Имидж, Управляющий партнер
Олег Тиньков - Банк Тинькофф Кредитные Системы, Председатель Совета директоров Тарас Ткачук, +Sol, Исполнительный директор Турхан Махмудов - BBDO Branding, Генеральный директор Александр Филюрин, Рекламная группа "Мелехов и Филюрин", Совладелец
Флориан Халлер - Serviceplan Agenturgruppe, СEO Мария Хохлова - Международная Академия Бренда, Президент Сергей Шанович - СТС Медиа, Креативный директор, Руководитель студии Shandesign Егор Яковлев - TViGLE Media, Генеральный директор, Наталия Синдеева - Серебряный Дождь, Генеральный продюсер

07.11.2008

© "ООО Состав.ру" 1998-2016

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов