Sostav.ru - Фоторепортажи - Футбол, какого вы еще не видели. Playstation столкнула звезд и команду "Непробиваемых"
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Фоторепортажи

      
Футбол, какого вы еще не видели.
Playstation столкнула звезд и команду «Непробиваемых»

 В минувшее воскресение на Красной площади компания Playstation и Академия вратарского искусства Рината Дасаева провели конкурс на место мяченосца финала Лиги чемпионов UEFA. За почетное право вынести мяч на поле стадиона «Лужники» 21 мая боролись 10 юных вратарей, отбивая пенальти звезд шоу-бизнеса. Мастерство голкиперов проверяли певец Влад Топалов, «Мисс Россия» Виктория Лопырева, резиденты Comedy Club Александр Ревва и Таш Саркисян, а также солист группы Hi-Fi Дмитрий Фомин и участники проекта «Народный Артист» Алексей Гоман и Александр Понайотов.

Стоит отметить, что бывший солист группы Smash Влад Топалов не щадил молодых спортсменов, забив им в ворота почти все голы. Топалов заявил, что «они - настоящие мужчины и должны любить честную игру». «Мисс Россия» Виктория Лопырева в свою очередь делала слабые удары по мячу, объясняя это тем, что желает победы всем участникам матча.

Десятка вратарей, участвующих в конкурсе, сформировалась в результате отборочных игр в 120 школах и детских домах России и получила название «Непробиваемые 2008». Сильнейшим в результате оказался московский школьник Павел Малахов.

Чтобы поощрить интерес к мероприятию организаторы выставили памятную коллекцию мячей и спортивной формы с подписями знаменитых футболистов. Посетители могли увидеть футболки Рональдиньо и Рикардо Кака, мячи футбольных клубов Barcelona, Real Madrid, Rangers, Liverpool и других культовых команд. Более того, каждый мог участвовать в розыгрыше билетов на финальный матч Лиги Чемпионов UEFA.

PlayStation является спонсором Лиги чемпионов с 1997. Продлив контракт с UEFA до 2009, бренд может рекламировать игровые приставки и сами игры в рамках престижного соревнования. Концепция бренда - «развлечение, какого вы еще никогда не видели» - очень близка к игровой природе чемпионата.

Директор по маркетингу компании Sony Computer Entertainment Europe Александр Харламов сообщил корреспонденту Sostav.ru, что «с точки зрения стратегии Sony пытается сделать свой бренд более живым и интересным. Ассоциативная связь бренда с футболом, непосредственное соединение бизнеса и спорта помогают корпорации выйти на широкую аудиторию».

Татьяна Кораблева, Sostav.ru

Фото: Даниил Овчинников, Sostav.ru


10.04.2008

© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов