Пивная промышленность не может быть тяжелой, ей надлежит быть легкой и веселой. В Москве прошла презентация «Балтика Lite»
26 мая в Swissotel Красные Холмы прошла выставка LITE VIEW, в рамках презентации нового пивного бренда «Балтика Lite». Тема выставки: «Легкость, как главный тренд сезона!». По мнению организаторов, легкость сегодня становится неотъемлемым элементом во всех областях нашей жизни: в искусстве, моде, дизайне и даже еде.
Презентация «Балтика Lite» включала в себя экспозицию фоторабот и видео-инсталяцию мастера песочной анимации Артура Кириллова. Мероприятие проходило в высотном здании на 29-м этаже, что прекрасно дополняло образ фоторабот, на которых были запечатлены современные небоскребы в «легкой перспективе».
Один из художников проекта, мастер песочной анимации Артур Кириллов, увидел легкость в ощущениях: «Легкость всегда разная. Одни и те же предметы, одни и те же ситуации становятся для нас то тяжелыми, то необычайно легкими. Легкости не существует. Легкость - это ощущение. Это - чувство. Не существует легкости отдельно от человека! Есть Вы и Ваш великий дар чувствовать. Легкость рождается и живет в Ваших ощущениях...»
Фотоработы проекта LITE VIEW - Москва глазами обычного человека: весеннее солнце, «летящие» высотные здания из стекла, воздушные шары, мосты... В рамках мероприятия гостям было предложено придумать свое оригинальное название к любому из снимков. Победители получили сам снимок, а автор лучшего названия - месячный запас «Балтика LITE».
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail