Sostav.ru - Фоторепортажи - В столице состоялся Форум "Российской пищевой промышленности"
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Фоторепортажи

В столице состоялся Форум "Российской пищевой промышленности"

17-20 ноября в Москве в Мариотт Гранд Отеле прошел 7-ой международный форум Института Адама Смита, посвященный маркетингу в пищевой промышленности. Ключевой вопрос Форума: "Как создавать тенденции, а не следовать им?".

Индустриальные Форумы, организованные Институтом Адама Смита, являются очень популярными мероприятиями в России и других странах. Форум "Российская Пищевая Промышленность" давно зарекомендовал себя как один из самых профессиональных. В течение последних 6 лет ведущие гуру сектора пищевой промышленности ежегодно собираются вместе, чтобы обсудить общие проблемы, обменяться свежими идеями и установить важные деловые контакты. В прошлом, 2007 году конференция привлекла более 300 ключевых представителей пищевого сектора и ритейла.

В 2008 году во время Форума было организовано 14 сессий, посвященных пищевой индустрии, таких как: "Управление продуктовым портфелем компании", "Каналы и средства продвижениям продукции компании, а также упаковка как стратегический инструмент продаж и коммуникация производителя с потребителем", "Аналитическая панель: комментарии, касающиеся конкурентоспособности и потенциала развития российской пищевой промышленности, прогнозы динамики роста по основным секторам отрасли", "Пути развития и повышения эффективности партнерских отношений с розничными сетями" и другие.

В частности, в сессии, посвященной упаковке, выступали Вадим Ширяев, Президент SOMAR; Бонадио Франко, CEO и Креативный директор агентства Identica; Алексей Андреев, Президент брендинговой компании Depot WPF; Олег Ткачев, Директор по маркетингу и стратегическому планированию агентства Soldis Communications.

Алексей Андреев рассказал гостям конференции о мировых трендах в потребительском брендинге и сравнил их с российскими тенденциями, предположив невозможность следования в едином фарватере.

Франко Бонадио поделился опытом создания бренд-икон. Путь к сердцу потребителя, по его мнению, лежит через эмоциональные бенефиты. Без этого построение бренд-иконы невозможно.

Выступление Олега Ткачева было построено на примерах из практики собственной компании. Суть заключалась в том, что каждая упаковка должна коммуницировать идею, переданную визуальными средствами.

Большинство выступлений завершалось вопросами к спикерам и превращалось в широкую дискуссию с залом.



28.11.2008

© "ООО Состав.ру" 1998-2016

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов