Sostav.ru - Фоторепортажи - Реза Хаэм-Махами - директор по развитию Цифровых коммуникаций в Европе, Proximity Worldwide - провел семинар для сотрудников и клиентов Группы компаний BBDO
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Фоторепортажи


Реза Хаэм-Махами - директор по развитию Цифровых коммуникаций в Европе, Proximity Worldwide - провел семинар для сотрудников и клиентов Группы компаний BBDO




С 23 по 25 мая Москву посетил Реза Хаэм-Махами - директор по развитию Цифровых коммуникаций в Европе, Proximity Worldwide. Это первая поездка г-на Хаэм-Махами в Россию. Она является частью глобального плана международной сети Proximity по "оцифровыванию" всех входящих в нее агентств. План включает в себя в том числе и образование сотрудников, которое ведут руководители Цифрового Комитета сети по своим регионам.
Эти дни Реза Хаем-Махами посвятил знакомству с сотрудниками российского Proximity, а также провёл серию семинаров для сотрудников и клиентов Группы компаний BBDO. Каждый из присутствовавших cмог совершить экспресс-путешествие в интерактивный мир и узнать больше о медиа, создаваемых пользователями, социальных сетях, on-line сообществах и д.р.
Первый семинар начался рано утром 23 мая в офисе BBDO Moscow. Цифровые коммуникации, захватившие умы людей по всему миру ворвались в переговорную комнату в поиске единомышленников. Демонстрируемые материалы комментировались прямо в процессе презентации, причём не только докладчиком. Смех, одобрительные и иногда недоверчивые реплики сопровождали буквально каждый слайд.
Рассказывает Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO Moscow: "Реза смог убедить аудиторию в реальности цифровой революции. Он на цифрах доказал, что коммуникации сейчас действительно переживают серьёзные изменения. Так, в сети успешно развиваются новые медиа контент которых полностью создан пользователями. Посещаемость blogger.com более чем в два раза превышает cnn.com или bbc.com".
Андрей Ильясов, креативный директор BBDO Moscow: "Реза показал, как можно использовать новые медиа для улучшения коммуникаций. Многие могут рассказать, как создать прикольный блог или разместить ролики в Интернете. Интересно было послушать, как сделать эти фишки useful-ными".
Семинар для Proximity и BBDO Interactive занял весь день - 25 мая. Вначале выступал Реза, а во второй половине дня для участников провели своеобразный мастер класс. Аудитории было предложено продолжить работу в группах и подготовить презентации по темам: "Games and brands", "Mobile marketing in Russia", "Digital market in Russia", "Buzz marketing", "Communities in Russia": Ограничений не устанавливалось. Важно было показать, что это такое и как, например, это можно использовать в России.
Рассказывает Александр Иванов, генеральный директор BBDO Interactive: "Поделив на группы, Реза скорее хотел, чтобы люди реально начали задумываться, насколько цифровой маркетинг интересен. Можно регулярно слышать о том, как это интересно и эффективно, но пока человек сам не попробует - это всё останется для него только словами".
"Мы считаем приезд Резы очень знаменательным событием для нашего агентства - говорит Иветта Деликатная, генеральный директор Proximity Russia, так как, по сути, он обозначил начало новой вехи развития агентства. И хотя мы говорим об инновациях и Digital уже около 3-х лет, именно сейчас началось очень прогрессивное движение по превращению ожиданий и разговоров в эффективную бизнес модель. Примечательно то, что сам Реза категорически отрицает комментарии, которые он услышал и после своего выступления на "Серебряном Меркурии", и после семинара для клиентов нашей группы о том, что для российского рынка все эти возможности преждевременны и пройдут годы пока это заработает в силу. Он уверен, что через 1-1,5 года картина будет такой же как сейчас в Западной Европе, именно поэтому сеть так много внимания уделяет этому направлению, превращая Proximity в агентство-лидера Цифрового Маркетинга".

Фото: Даниил Овчинников, Sostav.ru




Поехали! Reza Ghaem-MaghamiДиректор по развитию Цифровых коммуникаций в Европе, Proximity Worldwide

Reza Ghaem-Maghami и Александр Снакин, junior PR manager BBDO Moscow

Смирнов Кирилл, творческий директор Proximity Russia
  Иветта Деликатная, генеральный директор Proximity Russia Валерия
Proximity Russia
Жанна
Proximity Russia
Wellcome     Алина
Proximity Russia
Илья
Proximity Russia
Юлия
Proximity Russia

Ирина
Proximity Russia

Гусейн

Proximity Russia

Александр
Proximity Russia

Михаил
BBDO Interactive

Иванов Александр, генеральный директор BBDO Interactive  
Татьяна
Proximity Russia
Кирилл Чичкан Креативный директор        Provid/BBDO  
    Реза и Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO Moscow Дмитрий Бартенев, президент и главный управляющий директор OMD MD & PHD Group
Галина и Сергей, Instinct Андрей Ильясов, креативный директор BBDO Moscow    

05.06.2007

© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов