Sostav.ru - Фоторепортажи - Итоговый фоторепортаж ММФР Red Apple 2007 и Первого всемирного рекламного форума
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Фоторепортажи

Итоговый фоторепортаж ММФР Red Apple 2007 и Первого всемирного рекламного форума



В этом году ММФР проходил в рамках I Всемирного Рекламного Форума. Москва на протяжении целой недели оказалась в центре внимания всемирного рекламного сообщества. По крайней мере, было бы приятно знать, что Форум и Фестиваль действительно были Всемирным и Международным.

На конкурс было выставлено 1558 работ. Для сравнения: и в 2006 году, и в 2005 работ было больше - 2448 и 1850 соответственно. Организаторы ММФР объясняют такое падение численности тем, что фестиваль прошел в непривычное время - на два месяца раньше, чем обычно. Президента Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA) Борис Еремин на пресс-конференции закрытия I Всемирного Рекламного Форума признал, что «возможно, качество фестиваля немного пострадало, количество работ, поданных на участие в конкурсе, было чуть меньше, чем обычно».

В этом году фестиваль проходил в новом формате - Евро-Азиатском. Такое самоопределение мероприятия вполне оправданно географией участников. Помимо наших соотечественников, участие в фестивале принимали представители Армении, Азербайджана, Беларуси, Болгарии, Венгрии, Италии, Израиля, Индии, Нидерландов, Казахстана, Литвы, Молдовы, Македонии, Польши, Румынии, Финляндии, Франции, Сербии, Словении, Словакии, Хорватии, Узбекистана, Украины, Чехии и Эстонии. Всего - 25 стран. К этому списку можно причислить гостей Форума из Великобритании, США и Канады.

В этом году Гран-при конкурса "Лучшая телевизионная и кино реклама года" ММФР получили финны РА Bob Helsinki за работу Another Round With New Beer для Koff Indian Beer. Второе Гран-при («Печатная реклама») уехало в глубинку, а увезло его новокузнецкое агентство REALPRO за работу «Комар Natuzzi».

Можно бесконечно долго обсуждать удался он или нет, оправдал ли надежды и был ли лучше чем предыдущий, соответствовали ли реальные масштабы фестиваля заявленному трансконтинентальному размаху, что делать и кто виноват. На то есть критики, которые не дремлют.

Смотрите также фоторепортаж с ток-шоу "Москва как рекламоноситель", ведущим которого стал Влад Васюхин. 

Фото: Даниил Овчинников, Sostav.ru

 


20.09.2007

© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов