Sostav.ru - Фоторепортажи - TOP Marketing Management: новейшая история маркетинга
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Фоторепортажи


TOP Marketing Management: новейшая история маркетинга


20-23 марта в Москве прошло крупнейшее маркетинговое событие года: объединенный бизнес-форум TOP Marketing Management и Дни BTL в Москве. Главная тема форума: инновационные подходы к управлению маркетингом. На протяжении четырех дней свыше 350 человек из числа тех, кто непосредственно определяет развитие российского рынка, находились на острие атаки: выходили на трибуну с открытым забралом - делились наработанными рецептами, дискутировали, а порой и спрашивали совета у аудитории. В общей сложности прозвучало около 80 докладов.
Уникальное отличие форума от всего, что было прежде - введение большого числа новых коммуникативных форматов: от острого BTL BATTLE до дискуссий в формате Experiential Learning. Участников ждали кофе-брейки с маркетинг-гуру и круглые столы, экспертные доклады и ролевые игры, в ходе которых оттачивалось владение практическими маркетинговыми инструментами.

В экспертный совет Форума вошли:
Сергей Певнев (Samsung Electronics), Юлия Баунова ("ПРОДОМенеджмент"), Вадим Саралидзе ("Росгосстрах"), Максим Савицкий ("УРАЛСИБ"), Татьяна Крылова (OMD), Нуне Алекян ("Ингосстрах"), Александр Соколоверов ("Роллтон"), Вадим Ширяев (BTL-Партнерство), Андрей Руковишников, Кирилл Турбанов ("Альфа-Банк"), Владимир Богданов ("Евросеть"), Игорь Манн ("Арктел"), Самвел Аветисян ("Архидея"), Юлия Голубцева (Bosch), Максим Гирин (BTL'STUDY), Мина Хачатрян (Sitronics), Ирина Королева ("Вымпелком"), Владимир Наумов (Marketing ONE), Виктор Новоченко (ЗИЛ), Роман Торгашин (Campina).

Основу повестки дня Форума составили дискуссии, направленные на принятие конкретных решений, разработку технологий, формализацию методик. В соответствии с основными трендами развития российского рынка, особое внимание было уделено инновациям в маркетинговых коммуникациях и BTL, который, как самый быстрорастущий сегмент отрасли, все более активно диктует свои правила в борьбе за потребителя.
Общее мнение экспертов и участников совпало в том, что объединенный бизнес-форум TOP Marketing Management и Дни BTL в Москве необходимо организовывать на регулярной основе, как крупнейший отраслевой meeting point и уникальную интерактивную площадку для обмена позициями, мнениями и технологиями.
Свою поддержку следующей сессии Форума уже обещает оказать все активное маркетинговое сообщество в лице основных лидеров мнений и профессиональных объединений, а именно: ТПП РФ, РАМ, Гильдия маркетологов, РАДМ, Российское BTL-Партнерство.

Хронология события
20 марта. День первый: BTL BATTLE
Первый день форума прошел в самом настоящем тире, с запахом пороха, стреляными гильзами и обрывками мишеней. В ходе BTL BATTLE эксперты, равно как и сидящие в зале участники разделились на "Оранжевых" и "Синих" - армии Креатива и Технологий. Обстановка настраивала на воинственный лад и битва получилась весьма жесткой: четкие острые позиции, неподдельный азарт, железобетонные аргументы, огромное количество кейсов.
Уникальный формат BTL-Battle позволил снять обычные барьеры мышления, катализировал внимание и активность участников, благодаря чему, в течение всего одного дня на десятках практических примеров была разобрана вся цепочка построения BTL-проекта.

21 марта. День второй: Тенденции и стратегии
Собственно семинарская часть по традиции началась пленарным заседанием, которое открыл Владимир Наумов (руководитель Бизнес-Форума), представив программу события. Далее докладчики сразу затронули массу интересных тем. Марина Безуглова (GFK Russia) рассказала о принципах сегментирования аудитории на основе основных мотивов покупательского поведения. А Сергей Певнев (Samsung Electronics) и Карел Ваврушка (Hewlett-Packard) блестяще продемонстрировали две совершенно разные, но при этом успешные конкурирующие стратегии инновационного развития глобальных потребительских брендов.
Дальнейшие дебаты дня проходили по секциям: "Маркетинговые стратегии", BTL
DIRECTOR, "Продуктовая стратегия и брэндинг", "Ценообразование" и коммуникации. Кроме того был проведен специальный мастер-класс по новым управленческим методикам и несколько кофе-брейков с бизнес-гуру - Сергеем Певневым и Алексеем Сухенко. Желающие получали ответы на вопросы и консультации на стендах компаний-Партнеров Форума: Leancor, "Медиалогия", "Алмаз-пресс", Rusinfo, Vitovt, New Wave, "БДЦ-Пресс", MARCS, Mobys. Закончился день, как водится, вечерним приемом с дегустацией виски и Церемонией награждения победителей листинга брендов компании V-Ratio.

22 марта. День третий: Отраслевые сессии
В четверг делегаты форума перешли от общего к частному: от глобальных стратегий и споров о судьбах рынка - к скрупулезному разбору практических вопросов управления маркетингом в рамках отдельных отраслей. Отдельные активности были организованы для делегатов, интересующихся маркетингом финансовых услуг, ритейла и дистрибуцией.
В рамках форума прошел семинар "Маркетинг на рынке FMCG", на котором были освещены темы: упаковка как Primary communication vehicle, инновационные технологии и теории в области создания упаковки товара.
Благодаря выступающим, нашли и обсудили ответы на вопросы:
Что такое "успешная упаковка"? Каковы критерии ее оценки? Существуют ли процедуры, гарантирующие создание 100% успешной упаковки? Какие инновационные технологии и теории существуют сейчас в области создания упаковки?
Выступили:
Алексей Фадеев, Творческий директор, Depot WPF Brand & Identity.
Роман Торгашин, Операционный директор, "РМГ" (ранее Директор по маркетингу "CAMPINA RUSSIA")


23 марта. День четвертый: BTL NAVIGATOR
BTL NAVIGATOR - завершающий аккорд секции нетрадиционного маркетинга и всего форума. Интерактивный тренинг, симулирующий реальные бизнес-ситуации, и направленный на освоение конкретных рабочих методик, прошел на территории выставки "Дизайн и Реклама 2007" под чутким руководством Вадима Ширяева и Максима Гирина (BTL'STUDY). Пошагово, и до мельчайших нюансов, разбирались самые тонки моменты организации BTL проекта.

Итого:
400 участников, 80 докладов, первые лица и признанные гуру российского маркетинга четыре дня искали ответа на вопрос: как развивать компании в меняющихся условиях? Ответ может быть только один: новые вызовы - новые решения! Побеждают новаторы!


Фото: www.btlstudy.ru; Даниил Овчинников, Sostav.ru





03.04.2007

© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов