Sostav.ru - Фоторепортажи - Эволюция бренда
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Фоторепортажи





Эволюция бренда

Современные технологии заставляют бренды искать способы построения более тесных взаимоотношений с потребителями - таков основной вывод завершившегося в Москве V-го ежегодного Саммита Брендов Лидеров.

 28 ноября в Москве в Отеле Арарат Парк Наятт завершилась V-ая ежегодная встреча руководителей ведущих компаний российского рынка. Свой опыт в области современных взаимоотношений бренда с потребителями представили: Ахмед Элафифи - генеральный директор Red Bull, Карел Ваврушка - директор по развитию бизнеса HP, Камиль Исаев - директор по маркетингу Intel, Светлана Стишкова - директор по маркетингу Procter&Gamble, модельер Валентин Юдашкин, Сергей Моисеев - директор по развитию бизнеса Dell, Давид Ян - основатель и председатель совета директоров ABBYY Software House, Денис Комаровский - генеральный директор SONY BMG Entertainment, Сергей Смирнов - председатель совета директоров группы компаний Смирнов Дизайн, Георгий Петрушин и Дмитрий Ашман - совладельцы Zeppelin Production, Эдуард Шендерович - директор по стратегическому развитию Суп/Live Journal, Стас Жицкий, Сергей Кужавский - совладельцы OPEN Design & Concepts, Наталия Гандурина - генеральный директор ИД «Конде Наст» и другие представители крупнейших рекламных агентств и успешных компаний.

Олег Насобин, основатель косметической компании Green Mama рассказал, что целью организации диалога с посетителями корпоративного сайта компании стала необходимость отвечать на разнообразные вопросы и обсуждения косметики в Интернете. Результатом открытости компании стала не только 50-тысячная ежедневная аудитория сайта, но и доверительные взаимоотношения с потребителями, что незамедлительно отразилось на рыночной доле продукции Green mama. Немаловажно при этом, что затраты на поддержку сайта полностью окупаются продажами Интренет-магазина.

Интернет - это не СМИ, не информационная среда - подчеркивали спикеры Саммита - это особый канал коммуникаций, в котором действуют и развиваются СМИ, сообщества, социальные сети, люди и бренды. Основные черты этого канала - глобальность, доступность, открытость - дали потребителям большую свободу и возможность влияния на бренд, а брендам - возможность вовлечь потребителя в построение бренда и усилить связь бренда с потребителем.

Участники Саммита обсудили опыт и эффективность новых инструментов коммуникации бренда: интегрированный маркетинг, вирусные кампании, игровой маркетинг, создание сообществ бренда и продвижение брендов в существующих сообществах.

«Сама жизнь заставляет нас идти в социальные сети и с ними работать, - отметил Камиль Исаев, директор по маркетингу корпорации Intel в странах СНГ, - это наша целевая аудитория, причем не просто люди, которые ходят в Интренет, блоггеры - это люди которые имеют собственную большую аудиторию. Мы рассматриваем этих людей как лидеров мнений».

«Новые условия не изменили основных принципов маркетинга, - комментирует Мария Хохлова, президент Международной Академии Бренда, - они, безусловно, создали новые инструменты но, что самое главное, высветили важность основных принципов построения бренда, которые существовали всегда. Так традиционно считается, что главное условие успешного брэнда - это честность в выполнении своих обещаний, а сам бренд это то, существует в сознании потребителя. Сегодня роль потребителя растет и односторонние обращения бренда к потребителям с экрана телевизоров и страниц журналов становятся просто неактуальны. Мы уверены, что от этого процесса выиграют и потребители, и те бренды, которые любят своих покупателей».

Валентин Юдашкин - Дом моды "Валентин Юдашкин", Художественный руководитель Ахмед Элафифи - Red Bull Восточная Европа и Россия, Исполнительный директор Стас Жицкий - OPEN Design & Concepts!, Совладелец Сергей Кужавский - OPEN Design & Concepts!, Совладелец
Мария Хохлова - Международная Академия Брэнда, Президент Камиль Исаев - Корпорация Intel, Директор по маркетингу в странах СНГ Сергей Моисеев - Dell, Директор по развитию и Светлана Стишкова - Procter&Gamble, Директор по маркетингу Карел Ваврушка - HP, Менеджер по развитию бизнеса в России
Зал Владимир Вайнер - EnterMedia, Генеральный Директор Наталия Гандурина - ИД "Конде Наст", Генеральный директор Игорь Ганжа - LMH Consulting, Директор стратегического департамента
Давид Ян - ABBYY Software House, Основатель и Председатель совета директоров Лев Глейзер - AdWatch, Генеральный директор Константин Гуреев - SONY BMG Music Entertainment Russia, Директор отдела Специальных проектов и Развития бизнеса Сергей Денисюк - Интернет-лаборатория "Ксан", Руководитель направления вирусного маркетинга
Слушатели Саммита Леонид Загальский - Endemol, Генеральный директор Эдуард Шендерович - Суп, Директор по стратегическому развитию
Алексей Андреев -Webplanet, Главный редактор
Демьян Кудрявцев - ИД "КоммерсантЪ", Генеральный директор
Георгий Петрушин - Zeppelin Production, совладелец
Олег Николаев - IMHO VI, Директор по маркетингу Игорь Протасов - Mail.Ru, Руководитель продаж проектов
Ксения Коробейникова - Mail.Ru, Руководитель направления нестандартной рекламы
Алексей Копылов - UIDesign Group, Технический директор Светлана Стишкова - Procter&Gamble, Директор по маркетингу
Александр Шашкин - Online Market Intelligence, Генеральный директор
Павел Буриан - Рекламное агентство Grape, Руководитель отдела по работе с клиентами
Президиум 7-ой Сессии Владимир Гареев - Рекламное агентство Grape, Креативный директор Digital Performance. Вирусный маркетинг.
Во время кофе-брейка Joseph Arthur Nutt, Ogilvy group, CEO Наталия Гандурина - ИД "Конде Наст", Генеральный директор
Валентин Юдашкин - Дом моды "Валентин Юдашкин", Художественный руководитель
Олег Насобин - Green Mama, Президент во время Вечернего Коктейля

05.12.2007

© "ООО Состав.ру" 1998-2018

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов