Sostav.ru - Фоторепортажи - Рождение ролика "Кошкотепрапия". Агентство Instinct с фоторепортажем со съемочной площадки
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Фоторепортажи

Рождение ролика "Кошкотерапия". Агентство Instinct с фоторепортажем со съемочной площадки

Бабушка с кошками из деревни Малые Петровичи, в рекламном ролике аптечной сети "Ригла", который создавало агентство Instinct, на прошлой неделе пользовалась большой популярностью, поэтому Sostav.ru решил узнать, как родилась идея с кошками и почему аптекарь участливо гладит по голове посетительницу.

Креативный директор Роман Фирайнер Креативный директор Ярослав Орлов Копирайтер Дарья Дереглазова Арт-директор Виктор Жижин


Съемки длились один день и из-за слишком теплой и мокрой зимы съемочную площадку пришлось развернуть в студии, что весьма удивило режиссера-англичанина Том Гинза, считавшего, что уж где-где, а в России зимой со снегом проблем быть не должно. В результате, пургу из искусственного снега разгонял ветродуй, и, пока длилась метель, всей съемочной группе пришлось надеть маски-респираторы, чтобы не задохнуться.

Представители компании Ригла Режиссер Том Гинз


Идея телерепортажа канала Recovery про бабулю-кошкотерапевта, как утверждают креаторы из агентства Instinct, это плод коллективного творчества. "После ребрендинга аптечной сети "Ригла" перед нами стояла задача как можно ярче рассказать об этих аптеках: заявить о широком ассортименте, о том, что в аптеках "Ригла" есть все, что нужно для здоровья. А даже если чего-то нет, то это обязательно появится как только будет доказана его эффективность" - рассказывает эккаунт-менеджер Анна Афанасенко.

"Главное для нас было заинтересовать зрителя, привлечь его внимание к ролику и к марке - продолжает креативный директор Instinct Ярослав Орлов. - Изначально мы предлагали несколько версий. Были и более консервативные, но клиент, на радость агентству, вернул нас в канву яркого провокационного направления".



По сюжету история разворачивается в российской глубинке. Как рассказали Sostav.ru в агентстве, название деревни изначально хотели сделать ярким: "Большие Колтуны", например. И в процессе обсуждения остановились на варианте "Малые Петровичи", где и получила "прописку" бойкая старушка Антонина Локтева.

Режиссёру Тому Гинзу так понравилась "народная" тема, что он готов был искать главную героиню прямо на улице. К счастью, на уличные поиски отправляться не пришлось, потому что на кастинге сразу попалась "нужная" актриса, которая сразила всех наповал своими плясками, зажигательным характером и русскостью. "Показывать только хрестоматийно красивых людей - это не совсем честно", - говорит арт-директор Виктор Жижин - поэтому мы не стали наводить лишнего глянца."

Чтобы стать героями ролика, кошкам тоже пришлось пройти жесткие "фильтры". "Поставками" кошек на съемочную площадку занималось агентство Animal films. Питомцев отбирали по фотографиям. "Главными критериями были "дранность и непородистость" - пошутила копирайтер Дарья Дереглазова. Кастинг прошли 15 питомцев. А чтобы количество кошек было внушительнее, к настоящим в декорацию добавили мягких игрушек.

"У нас были кошки-звезды, кошки-профессионалы, и обычные. Как только их привезли в павильон, мы все боялись, что когда запустим кошек, будет что-то ужасное, драка, метание по павильону... А на самом деле получилось все наоборот. Их запустили на площадку, и они сразу растворились в декорациях. Так что нам даже пришлось их всех сгонять в центр комнаты" - рассказывает продюсер агентства Наталья Полякова.

Как заверили Sostav.ru, после съемок все животные вернулись обратно в питомник сытыми и невредимыми.

После фееричной первой части из деревни, идёт вторая часть, которая, должна быть светлой, построенной на антитезе, однако, режиссер в ходе съемок решил разбавить "серьёзность", добавив жест аптекаря, который, проходя мимо посетительницы аптеки, участливо гладит ее по голове.

"У этого жеста есть свой смысл - рассказывает Виктор Жижин - если проводить параллель то, как главврач во время обхода уделяет внимание каждому из своих пациентов: кого-то погладит по голове, кому-то подправит одеяло, а кого-то потреплет по плечу, так и наш аптекарь внимателен со своими посетителями. Я воспринимаю жест именно так".

Когда клиенту были представлены два варианта монтажа: по сценарию и с импровизацией - клиент остановился на последнем.

Кстати, первую, репортажную часть из деревни Малые Петровичи озвучивал диктор с телеканала Discovery. Что касается режиссера Тома Гинза, по словам Виктора Жижина: "Том много путешествует. Он объехал всю Сибирь. Поэтому Русская тема Тому действительно близка".

Ролик транслируется на Первом канале, на РТР, СТС, Домашнем.
Кампания началась в январе, и будет продолжаться в течение года с учетом сезонности.


Марина Золотая, Sostav.ru
Фото:
РА Instinct
Даниил Овчинников, Sostav.ru

07.02.2007

© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов