Лучшей оценкой этой "провокации" от R&I GROUP стало высказывание одного из участников фестиваля: "Представляю, сколько денег они дали, чтобы так себя пропиарить!.."
Но, конечно, взяток никто никому не давал. Просто акция максимально соответствовала теме лекции
"Провокационный маркетинг как средство самопродвижения".
ЗАКАЗЧИК: R&I GROUP
БРЕНД: R&I GROUP
ИСПОЛНИТЕЛЬ: R&I GROUP
ПРОЕКТ:   Акция "Провокация, как способ самопродвижения"
ВРЕМЯ: 9 -11 ноября 2006
МЕСТО: Москва, ЦМТ, ММФР-2006
ЗАДАЧИ: * Смоделировать демо-проект провокационного маркетинга
* Привлечь внимание к шоу-лекции Ю.Давыдова
ЦА:
Посетители 16-го Московского Международного Фестиваля Рекламы
КОНЦЕПТ:
Провокационный проект из пяти мини-акций, связанных общей идеей:
1) Тизерная акция
"Истерика протеста"
2) Шоу-промоушн
"Черный зомби"
3) Инсталляция
"Пятилитровый агрессор"
4) Театрализованный event
"Ведущие СМИ"
5) Акция Revelation
"Массовый обман"
МЕХАНИКА:
1. Тизерная шоу-акция "ИСТЕРИКА ПРОТЕСТА"
На центральном входе посетителей фестиваля встречал пикет из пятерых активистов в красной униформе некого Комитета "За Социльно Ответственную Рекламу" (ЗАСОР).
Пикетчики размахивали транспарантами "Бойкот провокаторам!", хором выкрикивали "Всем миром объявим бойкот провокаторам!" и раздавали листовки с призывом бойкотировать выступление "провокаторов", которые "зомбируют" потребителей.
Все пикетчики обладали высоким тембром голоса, от чего их групповые выкрики ассоциировались с типичной акцией протеста "коммунистического" электората.
2. Шоу-промоушн "ЧЕРНЫЙ ЗОМБИ"
В общем зале посетителей встречали два лысых чернокожих великана в строгих черных костюмах и "гипнотических" вращающихся очках.
Сохраняя мрачное выражение на лицах, они молча предъявляли таблички с надписью "Мы не зомбируем людей!" и логотипом агентства.
"Черные зомби" стали, безусловно, самым популярным на ММФР объектом для фото и видео съемки журналистов и посетителей.
3. Инсталляция "ПЯТИЛИТРОВЫЙ АГРЕССОР"
Во время работы ММФР напротив центрального входа в ЦМТ был припаркован спортивный автомобиль Jaguar XKR с яркой контрастной надписью
"R&I GROUP. Профессиональный АГРЕССОР"
4. Театрализованный event "ВЕДУЩИЕ СМИ"
За 30 минут до начала лекции Давыдова на фестивале появились 4 съемочные группы с телевизионными камерами, микрофонами, штативами и прочими профессиональными аксессуарами, украшенными логотипами ведущих российских телеканалов.
Блуждая по фойе 2-го этажа, "журналисты" интересовались у посетителей - как найти зал № 3, в котором скоро начнется лекция главного рекламного провокатора.
В процессе этих "поисков" "журналисты" взяли ряд интервью у посетителей фестиваля, выясняя их отношение к провокационному маркетингу.
За 10 минут до начала лекции "съемочные группы" сконцентрировались перед входом и внутри зала № 3, имитируя процесс активной подготовки к съемкам.
5. Акция Revelation "МАССОВЫЙ ОБМАН"
Завершающим этапом провокационной кампании стала шоу-лекция Давыдова.
В своем двухчасовом выступлении Юний рассказывал о преимуществах провокационного маркетинга, а в финале "раскрыл карты" и наглядно продемонстрировал собравшимся эффективность этого вида рекламы на примере "провокации", организованной в рамках ММФР.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Шоу-лекция Юния Давыдова - самое посещаемое мероприятие на ММФР-2006.
При том что в других залах средняя наполняемость была 10-20 человек, зал №3, рассчитанный на 240 посадочных мест, был переполнен.