Таблица 6. Распределение рекламных бюджетов по месяцам. Средства и услуги связи. 5 крупнейших по затратам торговых марок 2004г. Города с населением более 1 млн.чел. Затраты, %


Торговая марка Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
МТС GSM 6.4% 7.5% 7.7% 7.8% 7.9% 8.3% 9.1% 9.0% 8.4% 9.3% 9.0% 9.5%
БИ ЛАЙН GSM 6.7% 7.6% 7.1% 7.7% 8.1% 9.5% 9.0% 9.4% 8.6% 8.7% 8.2% 9.2%
МЕГАФОН GSM 7.4% 7.9% 7.1% 6.6% 6.8% 7.1% 7.6% 7.6% 11.7% 10.5% 9.6% 10.0%
SAMSUNG 6% 6% 5% 7% 9% 6% 9% 10% 11% 10% 12% 10%
NOKIA 11% 10% 9% 11% 10% 10% 11% 5% 4% 7% 7% 5%

Источник: ежемесячный мониторинг ЭСПАР-Аналитик