Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Найдено 43 материала
Новая рекламная кампания с её участием посвящена «перевоплощению бренда»
Бренд получил название Face code
В стране стартовал второй этап внедрения маркировки для товаров лёгкой промышленности
55% респондентов стали чаще покупать вещи отечественных дизайнеров
Доля иностранных товаров на рынке превысила 50%
Коллекция включает худи и футболки по мотивам работ художницы Мари Радо
2,6 млрд бонусов «СберСпасибо» пользователи потратили на покупку продуктов питания
Торговая точка открылась в ТЦ «Авиапарк»
Пики посещаемости в будни приходятся на промежутки с 10:00 до 14:00 и с 18:00 до 20:00
Основные цвета в новом визуальном стиле отсылают к природе Скандинавии и активному отдыху
Компания также опровергла информацию о возможном уходе с российского рынка
Компания подала иск в Суд по интеллектуальным правам
Главная идея нового образа — непринуждённая элегантность
На рынке присутствует более 33 тыс. организаций
23% респондентов в последние полгода испытывали трудности при покупке вещей
Потребители ищут альтернативу ушедшим брендам среди российских производителей
Ранее ритейлер заявлял, что продолжит работу, несмотря на внешнее давление
При этом граждане экономят на продуктах и питании вне дома
Рынок восстанавливается после кризиса, вызванного пандемией
Россияне продолжают экономить в ожидании второй волны пандемии