
|
07.02.2007
|
«Дельта-План» создало единую базу «Дельта-Outdoor» по наружной рекламе Екатеринбурга
Рекламное агентство «Дельта-План» объявило о запуске единой базы «Дельта-Outdoor» по учету наружной рекламы в Екатеринбурге. В программе содержатся данные обо всех 10 тыс. наружных рекламных носителях, которые есть в городе: стоимость, информация о занятости, фотографии, технические параметры.
«Дельта-Outdoor» позволяет просмотреть на карте города каждую конструкцию либо всю адресную программу. База обновляется ежедневно.
Технические решения разрабатывала компания «Форс мажор». На создание программы ушло около полутора лет. Инвестиции составляют $100 тыс., а срок окупаемости – год.
Программа будет доступна лишь клиентам агентства (с ними заключат договор о нераспространении продукта) и будет устанавливаться на конкретный компьютер. Продавать «Дельта-Outdoor» сторонним организациям не планируется.
За счет новой технологии компания намерена увеличить свою долю в сегменте наружки в три раза. «Создав актуальную базу, мы можем делать онлайн-продажи наружной рекламы. Таким образом, мы хотим увеличить объем продаж в три раза, нарастив свою долю на екатеринбургском рынке с 5 до 15-20%», — отмечает директор РА «Дельта-План» Кирилл Коноплев.
Эксперты считают, что программа не уникальна и подвергнется пиратскому копированию.//
«Деловой квартал»
Outdoor.Ru
|
|
|
|
 |
 |
 |
|