Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
08.11.2006

1,5 млн рублей потратили власти Санкт-Петербурга на баннеры и перетяжки в попытке напомнить народу об идее веротерпимости накануне 4 ноября



Украшая Санкт-Петербург ко Дню народного единства, власти попытались напомнить об идее веротерпимости и толерантности. Развешанные на улицах и площадях плакаты напоминают о событиях Смуты начала XVII века. На них написан утвержденный "сверху" текст: "4 ноября 1612 года воины народного ополчения под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского штурмом взяли Китай-город, освободив Москву от польских интервентов и продемонстрировав образец героизма и сплоченности всего народа вне зависимости от происхождения, вероисповедания и положения в обществе".

"В основе концепции украшения города к 4 ноября лежит идея использовать знаки и изображения, которые воспринимаются большинством россиян, как символы мира и единения: радуга, восходящее солнце, а также российская атрибутика - герб, флаг и триколор", - сообщили корреспонденту "Портала-Credo.Ru" в Городском центре размещения рекламы.

Авторы концепции, однако, не учли, что рядом с памятниками Ленину и другим предводителям более поздних "смут" в истории России консолидирующие лозунги смотрятся нелепо. Оригинально выглядит расположенный у входа в "штаб революции" Смольный, где стоит памятник вождю пролетариата, плакат с изображением Казанского собора (очевидно, саму Казанскую икону Божией Матери художники изобразить не решились).

Петербуржцы с трудом истолковывают смысл сотен виниловых баннеров, панно, перетяжек, на изготовление и развеску которых было потрачено 1,5 млн рублей. Желтое небо над Казанским собором и восходящее солнце справа от карты России некоторые штники восприняли как "японскую или азиатскую угрозу". На вопрос корреспондента НТВ, что символизирует изображение памятника Минину и Пожарскому, которое он только что повесил, рабочий-оформитель переспросил: "Ленину и Пожарскому?" и удивился, узнав, что перед ним не борцы за освобождение пролетариата.// Фото Фонтанки.Ру

portal-credo.ru
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Ипотеке в Новосибирске не хватает единой рекламной кампании и госгарантий
В Нижнем Новгороде проведут проверки законности размещения наружной рекламы
Компания «Волга» разместила два брандмауэра на фасадах производственных зданий в Нижнем Новгороде
Китайские рекламщики, приветствуя делегатов медицинской конференции, украсили улицы изображением порнозвезды
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов