Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
05.06.2006

Веломобиль объедет пробки и законы



В Петербурге запущен пилотный проект велотакси. Основной доход планируют получить от рекламы. Размещать ее на веломобилях можно без ограничений.

Организатор проекта, генеральный директор ЗАО "Национальный культурный центр" Аркадий Беляев рассчитывает за 2 года расширить парк веломобилей до 200 единиц. Основную прибыль рассчитывают получать от рекламы на веломобилях, а плата за проезд пойдет на зарплату водителям. Три веломобиля уже курсируют в центре города. Пассажирами станут туристы, посетители парков и крупных музеев, покупатели в торговых центрах.
Как сообщили в пресс-службе Городского центра размещения рекламы (ГЦРР), у городских властей нет контроля над рекламой на транспорте. "В городской администрации по вопросам нанесения рекламы на веломобили организаторам велотакси согласовывать пока нечего и не с кем", - заявили в ГЦРР.
В ГИБДД по Петербургу и Ленобласти сообщили, что на веломобили распространяются те же правила, что и на велосипеды, а значит, они могут парковаться почти где угодно и ездить почти везде.

Все можно

ЗАО "Национальный культурный центр" планирует этим летом купить 60 немецких веломобилей Veloform по 8 тыс. евро каждый. "Таких машин не делают в Китае или Индии. Мы получаем коммерческий транспорт с кузовом, крышей, местами для двух пассажиров, фарами, указателями поворотов, стоп-сигналами, тормозами и электромотором для помощи водителю при движении в гору и трогании", - объяснил дороговизну машин Аркадий Беляев.
Велотакси не понадобятся лицензии на перевозку пассажиров, регистрация транспорта в ГИБДД и талон техосмотра, а водителю не нужны права.
Кира Эпина, генеральный директор ООО "062 - реклама", считает веломобиль перспективным рекламоносителем: "Трудно оценить объем этого рынка в Петербурге, но можно исходить из того, что реклама на большом автобусе стоит около $300, а на маршрутке - около $100. Организаторы велотакси должны предоставить рекламодателям четкую программу: где работают такси, какова протяженность их маршрутов. Нужно, чтобы велотакси не повторили истории с брендмобилями, которые попали под запрет в новой редакции Закона "О рекламе". Генеральный директор ЗАО "Национальный культурный центр" Аркадий Беляев замаскировал свой новый рекламоноситель под велотакси. 480 тыс. евро вложит ЗАО "Национальный культурный центр" в покупку велотакси.// Деловой Петербург

www.advis.ru

05.06.2006 10:33 snegopad
а в Екатеринбурге уже этим кто-нибудь занялся? Если нет, то ищу спонсора для такого дела!
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Запрещённые брендмобили трансформировались в экологически чистые рекламоносители 
4
Ростовское УФАС обнаружило скрытую рекламу водки "Полярка"
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов