Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
02.11.2005

Щит и речь. Информация о пермских бронксах появится на рекламных конструкциях



Вчера вице-губернатор Владимир Лобанов озвучил новый способ борьбы с преступностью в Перми. По его словам, в микрорайонах областного центра, считающихся криминогенными, будут установлены рекламные щиты с соответствующей информацией. Тем самым, полагают власти, к проблеме удастся привлечь общественность, хотя, по признанию чиновника, инициатива может повлиять на стоимость жилья в этих районах. Опрошенные „Ъ“ риэлторы опасения вице-губернатора не разделили, но посчитали такую инициативу бесчеловечной.

Вчера вице-губернатор Пермской области Владимир Лобанов заявил, что за 9 месяцев текущего года рост числа преступлений в Прикамье, совершенных в общественных местах, составил более 30%: ежесуточно совершается от 300 до 350 преступлений (от 130 до 145 приходится на областной центр). Господин Лобанов напомнил, что Прикамье занимает первое место в России по уровню преступности на 10 тысяч населения (в 1,8 раза выше, чем в среднем по России). «Есть устойчивая зависимость между уровнем промышленного развития регионов и уровнем преступности в расчете на 10 тысяч человек. Вслед за Пермской областью по этому показателю идут Тюменская и Свердловская области. Мы это должны воспринимать как неизбежное зло», — уверен господин Лобанов. Для того чтобы изменить ситуацию, власти намерены прибегнуть в том числе и к нетрадиционным методам. Один из них – установка в наиболее криминогенных микрорайонах Перми рекламных щитов с предупреждением о повышенной опасности. В качестве примеров районов Перми, которые лидируют по количеству зафиксированных наркопотребителей, замгубернатора назвал Мотовилихинский и Орджоникидзевский. В числе наиболее благополучных по этому показателю – Кировский. «Мы понимаем, что это может спровоцировать падение цен на жилье. Но без привлечения общественности к решению сложной ситуации с общественной безопасностью нам не обойтись», – полагает Владимир Лобанов.

Опрошенные „Ъ“ риэлторы опасения вице-губернатора не разделили, но заметили, что такая пропагандистская инициатива кажется им бесчеловечной. Президент «Пермского торгового дома недвижимости» (ПТДН) Вячеслав Пермяков уверен, что пермяки и так в курсе, какие районы в городе небезопасны. «И стоимость жилья в таких районах уже ниже, чем в благополучных. Специалисты ПТДН еще в 1997 году разработали конъюнктурную карту Перми, поделив город на сегменты и просчитав факторы, которые влияют на снижение цен на недвижимость, среди которых есть и криминогенность. А такие предостережения, скорее, повлияют на приезжих, которые действительно будут опасаться приобретать квартиры в таких районах», – заявил „Ъ“ господин Пермяков.

«Оттого, что власти акцентируют на этом внимание, криминогенная обстановка не улучшится точно, – соглашается и гендиректор инвестиционно-консалтинговой компании «МВМ» Анатолий Маховиков. – Люди и так знают криминальные районы, другое дело, что любому будет жутко некомфортно жить рядом с таким плакатом». «Каждый человек определяет сам, где и как ему жить. Если у вас есть 1,5 млн рублей, вы купите квартиру там, где можете это сделать, а не в менее криминальном районе. И будете жить в нормальной квартире, но предпримете повышенные меры безопасности. А криминогенность района будет для вас на третьем-четвертом месте по значимости, но уже после цены. Мне такие меры не нравятся, это очередной пропагандистский трюк власти», – заявил „Ъ“ на условиях анонимности менеджер одной из риэлторских компаний Перми.

НАДЕЖДА ЕМЕЛЬЯНОВА

КоммерсантЪ
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
В Перми появятся щиты с указанием самых криминогенных мест в городе 
4
Места для размещения средств наружной рекламы в Пскове будут предоставляться по конкурсу
Власти Симферополя грозят ликвидировать все незаконные билборды
Челябинское направление станет самым дорогим в наружной рекламе
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов