21.01.2013

Специалисты по брендингу обсудят мировые потребительские тренды

30 января в 14:00 в Экспоцентре на Красной Пресне состоится серия презентаций с дискуссией «Женщины правят миром: потребительские тренды и их влияние на брендинг и дизайн упаковки». Мероприятие пройдет в рамках международной выставки «Упаковка/УпакИталия 2013».

Спикеры расскажут об актуальных потребительских трендах и о том, как они отражаются в брендинге на примере конкретных кейсов. Свои презентации представят Анна Луканина, президент Европейской ассоциации дизайна упаковки (EPDA) и исполнительный директор брендингового агентства Depot WPF, Наталья Жестарева, бренд-менеджер компании RISTON, и Ирина Веденецкая, управляющий партнер брендингового агентства Coruna Branding. В дискуссии примут участие бренд-менеджеры и директора по маркетингу различных российских компаний, а также представители брендинговых агентств – членов EPDA.

«Становится все более очевидно, что именно женщины управляют мировым маркетингом. До 80% покупок совершаются женщинами – и это нельзя не учитывать при создании брендов и разработке их маркетинговых стратегий, – отмечает Анна Луканина, которая выступит модератором дискуссии. – Мы поговорим об этом и других мировых потребительских трендах и обсудим, как правильно их использовать, учитывая специфику российского рынка».



 

Организаторы мероприятия – Messe Duesseldorf и Европейская ассоциация дизайна упаковки (EPDA).

Пригласительный билет на выставку можно получить бесплатно, пройдя предварительную регистрацию на сайте организатора: reg.messe-duesseldorf.ru/login.php?idExh=17

Информационная служба, Sostav.ru