23.11.2012

ИНФОПОВОД 2012. Впервые на фестивале «Дни PR в Москве»

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и компания «Медиалогия» в рамках фестиваля «Дни PR в Москве» проводят Презентации лучших корпоративных практик 2012 года «Best Cases». Мероприятие состоится 27 ноября, с 16.30 до 18.30, в Центре Международной Торговли (Краснопресненская набережная, 12, 7-й подъезд , 4-й этаж, зал «Ладога»).

 «Медиалогия» подготовила исследование «Инфоповод-2012» по лучшим информационным поводам уходящего года. В каждой отрасли определялись самые яркие события, которые получили максимальный отклик в СМИ. На мероприятии представители компаний-победителей представят свои лучшие кейсы.

Среди приглашенных спикеров:

Альфа-Банк – Кристина Вдовина, руководитель по развитию бренда ,

АльфаСтрахование – Валентин Благовещенский, менеджер по связям с общественностью ,

АйТи – Сергей Севрюков, руководитель пресс-службы,

ВымпелКом – Инна Москалева, ведущий менеджер по бренд-коммуникациям ,

ВымпелКом – Наталья Ташкеева, старший менеджер по внешним коммуникациям ,

ИФД КапиталЪ – Антонина Миненко, заместитель руководителя премии Медиа-капитал,

М.Видео Кристина Сордия, специалист по внутренним коммуникациям,

МОЭК Елена Преображенская, руководитель службы корпоративных коммуникаций,

МТС Елена Серегина, директор Департамента КСО и внутренних коммуникаций ,

Одноклассники - Мария Лапук, пресс-секретарь проекта,

Philips – Марина Цуркова, руководитель отдела по связям с общественностью,

Яндекс Очир Манджиков, пресс-секретарь.

Модераторы мероприятия - Ольга Чернышова, управляющий партнер агентства BC COM, и Наталия Николаева, исполнительный директор компании "Медиалогия".

Методика исследования «Инфоповод 2012»:

1. Самые заметные в СМИ информационные поводы определялись в отраслях: авиа, авто, банки, информационные технологии, машиностроение, металлургия, недвижимость, ритейл, спорт, страхование, телекоммуникации, ТЭК, фармацевтика, финансы и инвестиции, электроника.

  1. Наиболее яркие инфоповоды определялись по количеству сообщений СМИ и влиятельности источников. Официальные инфоповоды (данные по продажам, новые продукты, участие первых лиц государства, сделки и другое) исключались.
  2. Исследование проводилось с помощью системы "Медиалогия", которая обрабатывает более 10 000 влиятельных источников (ТВ, радио, пресс, информагентства, Интернет-СМИ).
  3. По результатам исследования экспертный совет РАСО отобрал наиболее яркие инфоповоды, инициированные компаниями.

Справочная информация:

Медиалогия независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. Медиалогия решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Надежда Жуковская,

компания «Медиалогия»,

тел. +7 (903) 589-7887, +7 (495) 780-9040,

nzhukovskaya@mlg.ru.

 

По вопросам участия нужно обращаться в Оргкомитет XVI Фестиваля «Дни PR в Москве»

Е-mail: info@raso.ru

Тел.: +7 (495) 228-31-92, доб. 5028

         +7-916-020-57-99 (Евгения Кузнецова)

 

Участие в Фестивале платное. Базовая стоимость - 15 000 рублей (без НДС) с человека.

Для участников Фестиваля действует система скидок:

Членам РАСО, АИДТ, АКОС, АМР – 50 %

Членам IABC/Russia, АКАР, АКМР, ГИПП, НАСО, РАМУ – 20%

Победителям и дипломантам PR-конкурсов 2011 г. – 20%

При участии 2-х и более человек от компании – 20%

Питание и проживание в Москве не входит в стоимость участия.

 

Российская Ассоциация по связям с общественностью приглашает всех желающих принять участие в «Днях PR в Москве»!

 

Официальный спонсор XVI Международного фестиваля "Дни PR в Москве" – ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС)

Партнеры круглых столов - Компания развития общественных связей (КРОС), Компания «Медиалогия» и ОАО «НПК «УралВагонЗавод»

 

Организационный партнер – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

 

Партнеры мероприятия: Представительство Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов в России (IABC/Russia), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Русское управленческое сообщество (РУС)

 

Партнер мероприятия в Беларуси – IPR, Belarus

Партнер мероприятия в Казахстане - Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО)

Генеральный информационный партнер – РИА Новости

Федеральный информационный партнер – Интерфакс

Генеральный интернет-партнер – Advertology.ru

Официальные информационные партнеры проекта – PROnline.ru, ИА «Regnum», журнал «Новости СМИ», журнал «Пресс-служба», радио  «Эхо Москвы»

HR-партнер – SuperJob.ru

Информационные партнеры – AdIndex.ru, MediaJobs.ru, PR-Files, PRNews, Public.ru, Publicity, ФРОС «RegionPR», журнал «Деловой контакт»

 

Информационная служба, Sostav.ru