25.10.2012

Сеть Real оценили в $600 млн

Metro Group пытается продать дочернюю структуру

Фото с сайта real.ru

Ритейлер Metro Group не определился с дальнейшей судьбой дочерней сети Real. Группа по-прежнему рассматривает все возможные сценарии – от частичной или полной продажи до сохранения сети Real в Metro Group. 18 российских гипермаркетов Real компания оценивает в 600 млн долларов, пишет «Коммерсант».

Metro Group давно планирует продать часть своих активов, в том числе и сеть Real, чтобы сосредоточиться на развитии проектов Cash & Carry и Media-Saturn. В конце 2011 года немецкий ритейлер приостановил переговоры по продаже Real из-за отставки своего главы Экхарда Кордеса. Судьбу сети должен быть решить новый руководитель компании – говорили как о продаже актива, так и о реструктуризации. Ранее стало известно, что на сеть гипермаркетов претендует французская розничная сеть Auchan. Как выяснило издание, предложение о покупке получили все профильные игроки, развивающие гипермаркеты.

В прошлом году выручка магазинов Real составила 900 млн долларов, а долговая нагрузка – около 300 млн. Оборот сети рос в основном за счет Восточной Европы. Немецкие магазины были убыточными. На конец 2011 года сеть Real насчитывала 316 гипермаркетов в Германии, 54 – в Польше, 25 – в Румынии, 18 – в России, 12 – в Турции и 1 – на Украине.

По мнению главы «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, оптимальным приобретением Real может стать для Auchan и О’Кей, которые имеют опыт развития гипермаркетов в торговых центрах. В этом случае их выручка может вырасти на 25–30%, а сами магазины Real будет нетрудно переребрендировать.

Metro Group – один из крупнейших ритейлеров в мире, компания работает в 33 странах. Включает в себя сети Metro/Makro, Real-SB-Warenhauser, Media Markt и Saturn, Galeria Kaufhof.

Информационная служба, Sostav.ru