11.10.2012

КFC стал драйвером роста Yum!Brands в России

Выручка ресторанной компании на отечественном рынке выросла за квартал на 45%

Фото с сайта kfc.com

Американская компания Yum! Brands, владеющая брендами KFC, Pizza Hut и Taco Bell, отчиталась о высоком показателе роста выручки в третьем квартале текущего года. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года выручка выросла на 45%, сообщает пресс-служба компании.

Отличных показателей удалось достичь во многом благодаря стремительному развитию бренда KFC на рынках России и СНГ. Планируется, что к 2015 году в России откроется 300 ресторанов KFC, что поможет увеличить темпы роста продаж до 30 млн долларов к этому же году.

В мировом отношении чистая прибыль Yum Brands за отчетный период выросла на 23%, до 471 млн долларов. Выручка увеличилась на 9%, до 3,57 млрд долларов против 3,27 млрд долларов за аналогичный период прошлого года.

Девид Новак, председатель совета директоров и президент Yum! Brands, рассказал, что компания десятый год подряд перевыполняет запланированные показатели. В результате было принято решение повысить годовой прогноз роста EPS (чистая прибыль на акцию) не менее чем на 13% по итогам года.

Информационная служба, Sostav.ru