Рекламодателям Facebook показали cookiesСоциальная сеть запустила платформу, позволяющую рекламодателям и агентствам купить рекламу в реальном времени
Социальная сеть Facebook объявила об окончании бета-тестирования платформы Facebook Exchange (FBX), с помощью которой рекламу на портале можно покупать в режиме реального времени. Рекламодатели и агентства получают доступ к сведениям, собранным системой Demand-Side Platforms (DSPs). В итоге клиентам обещают привлечение целевой аудитории за счет более актуальных и релевантных объявлений. DSPs собирает данные об активности пользователей в Сети. Если пользователь посетил сайт партнера FBX и продемонстрировал намерение купить, то на его компьютере сохраняется временный файл (сookie). Потом DSPs передает Facebook анонимные данные пользователя. Когда тот заходит в соцсеть, система распознает его по сookie. Рекламодателям предлагают делать ставки, и предложивший самую высокую цену на аукционе получает право на показ рекламного объявления. Пользователь же видит рекламу, основанную на его предпочтениях. Отказаться от участия в программе внутри соцсети нельзя, это можно сделать только на сторонних ресурсах. FBX будет наиболее эффективно работать в сфере ритейла, путешествий, автомобильных и финансовых услуг, считают в Facebook. Сервис тестировался с июня 2012 года. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |