07.09.2012

«Москва 2017»: брендовая антиутопия

Генпродюсер ТНТ снял ужастик о мире брендов и ток-шоу

Постер Branded

Сегодня состоится мировая и российская премьера фильма «Москва 2017» (Branded). Его главному герою, гениальному маркетологу Михаилу Галкину (Эд Стоппард) предстоит раскрыть глобальный заговор и заодно увидеть плоды своей работы.

В мире по версии 2017 года много знакомого – рекламные фестивали для настоящих профессионалов, эталоны красоты, а также бренды и слоганы. Burger, Yepple, Achtung Airlines, Johnny Vodker, Shellfish присутствуют в жизни горожан чуть чаще, чем в 2012 году. А если верить создателям, то будущее рекламного рынка – за дополненной реальностью и QR-кодами.

Многие будут сравнивать фильм с экранизацией пелевинского «Generation П», но все-таки это фантастика иного рода. Отметим, что благодаря участию в проекте в качестве режиссера, автора сценария и продюсера одного из ключевых топ-менеджеров ТНТ Александра Дулерайна, в «Москве 2017» пермонентно появляются телевизионные шоу с логотипом упомянутого телеканала.

Кроме того, в картине собран интернациональный звездный состав – от двукратного номинанта на премию «Оскар» Макса фон Сюдова и Лили Собески до Ингеборги Дапкунайте и других известных отечественных актеров.

Слоган фильма «Город будет захвачен» становится воплощением кошмарных снов Сергея Собянина – столицу не видно из-под агрессивной рекламы. Обычно таким американские кинематографисты показывают Нью-Йорк. Впрочем, все герои картины понимают, что это всего лишь «фальшивый гребаный фасад».


И если наши зрители удивляются, почему названия проекта в России и США так сильно отличаются, то мы можем только спросить, почему переводчики избежали соблазна обыграть английское слово «ad», столь милое уху каждого рекламиста.


Видео с официального сайта Branded – часть его рекламной кампании

 

Ирина Милош, Sostav.ru