15.08.2012

Cамара ищет туристический бренд

Администрация объявила конкурс на создание логотипа

Герб Самары
Герб Самары

Департамент туризма Cамарской области и Туристский информационный центр объявили конкурс на разработку регионального бренда. Заявки принимаются с 13 августа до 30 сентября. Потом конкурсная комиссия выберет три варианта, которые будут вынесены на интернет-голосование. Победитель определится 7–12 декабря. Образ станет основой при создании брендбука Самарской области. С автором лучшей работы заключат договор на сумму 300 тысяч рублей.

Изображение будет использоваться в обозначении туристических услуг Самарской области, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической, фото- и видеопродукции. Символ должен формировать положительный, узнаваемый имидж региона и повышать его конкурентоспособность. Кроме того, он должен отражать исторические, культурные ценности, «способствовать формированию чувства гордости за Самарскую область, ее богатства и достояния».

Отметим, что Самара претендует на проведение матчей Чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Читать также:

SOSTAV.RU Территория как бренд

Информационная служба, Sostav.ru