06.08.2012

Weborama и Interpool зададут стандарт Rich Media

Агентства объявили о стратегическом партнерстве в сфере цифровой рекламы

Иллюстрация Fotolia

Медиаселлинговое агентство Interpool и российское подразделение Weborama объявили о стратегическом партнерстве. Совместными усилиями компании будут продвигать технологию Rich Media и возможности использования разработок на ее основе. Ранее Weborama представила на российском рынке технологию Adrime (Advanced Rich Media), которая «освобождает» рекламодателя от технических ограничений. AdRime поддерживает создание креативных рекламных материалов, просмотр, контроль и предоставление отчетности в кампаниях Rich Media.

До сих пор развитию технологии мешали размытые стандарты и соответствующая инфраструктура, техническое несовершенство, сложности спецификаций под разные типы рекламных материалов, отличия браузеров, необходимость индивидуального тестирования. В результате такие рекламные кампании были единичными на российском рынке.

Отсутствие понятной инфраструктуры и стандартных метрик для разных видов интерактивности не только тормозят креативное развитие интернет-рекламы в России, но и снижают качество взаимодействия рекламодателей с потребителями.

Теперь агентства планируют привнести в российскую интернет-рекламу последние западные достижения в области креатива, а также использовать лучшие практики и стандарты для контроля и предоставления отчетности в Rich Media. В первую очередь, технологии будут использоваться на привычных рекламных продуктах агентства Interpool с участием широкого пула площадок-партнеров. Это позволит вывести технологии Rich Media из узкого круга разовых нестандартных размещений на новый уровень, для широкого круга рекламодателей и площадок.

«Российские рекламодатели ждут действительно передовых решений, которые могут погрузить посетителя сайта в их бизнес, избежав шаблонности, обеспечить объективно измеримую отчетность, при этом учесть возможности площадки и не нанести ущерб внешнему виду сайта», – отмечает гендиректор Weborama Russia Анжела Федорченко.

Гендиректор Interpool Виталий Телепов также считает, что с помощью технологий Rich Media рекламодатели получат максимально эффективный контакт с потенциальным потребителем.

Компания Weborama представлена в 6 странах и имеет штаб-квартиру во Франции. Предлагает решения для управления, таргетирования и оптимизации инвестиций в online. В 2010 году приобрела агентство Adrime. В России Weborama работает с апреля 2012 года.

Медиаселлинговое агентство Interpool является разработчиком рекламных инструментов для работы с различными аудиториями и селлером ряда рекламных продуктов. Среди партнеров агентства – издательские дома Sanoma Independent Media (SIM), «Аксель Шпрингер Раша», «Коммерсантъ», медиахолдинг РИА Новости, Forward Media Group, «Парлан Паблишинг» и другие площадки. Совокупный охват по всем рекламным позициям селлера составляет более 100 миллионов показов в неделю.

Информационная служба, Sostav.ru