02.08.2012

«Триколор ТВ» разместит рекламу без телеканалов

Вещатель представил нестандартный рекламный продукт Operator A-services

Логотип Триколор ТВ
Логотип «Триколор ТВ»

Крупнейший в России оператор платного телевидения «Национальная спутниковая компания» и рекламное агентство «Агентство 2» запустили новый рекламный продукт, который позволяет вещателю размещать рекламу независимо от телеканалов.

Новый медийный инструмент получил название Operator A-services, его структура состоит из трех элементов. Первый элемент - A-Zapper (или межрекламная вставка), позволяющий вещателю вставлять рекламу в тот момент, когда зритель переключает каналы. Продолжительность роликов может составлять 2-3 секунды.

Генеральный директор «Агентства 2» Илья Сорокин рассказал, что сейчас наиболее доходным видом рекламы в интернете стал показ рекламы перед просмотром видеороликов, а также при переходе пользователей на новую страницу по клику мыши. A-Zapper будет работать по такому же принципу.

Вторым инструментом нового рекламного продукта стал Operator A-pack. Данный сервис предполагает единовременное проведение рекламной кампании на 40 телеканалах, входящих в состав «Триколор ТВ», пишут CNews. Третьим звеном пакета Operator A-services является сервис размещения рекламы на собственных ресурсах оператора спутникового телевидения.

Информационная служба, Sostav.ru