02.08.2012

Москва запросила за стенды 700 млн

В такую сумму Департамент СМИ и рекламы оценил контракт на афишные конструкции

Иллюстрация с сайта Департамента рекламы и СМИ

Московский Департамент СМИ и рекламы объявил о проведении открытого аукциона на установку и эксплуатацию афишных стендов. Аукцион назначен на 10 сентября. За 7705 конструкций 1,8х1,75 город хочет получить не менее 700 миллионов рублей. Шаг аукциона составит 3,5 миллиона рублей. С победителем будет заключен контракт сроком на пять лет.

Власти утвердили два варианта дизайна – первый можно размещать в пределах Садового кольца и на Садовом кольце. Второй дизайн-проект разработан для размещения за Садовым кольцом и до границ города. Все стенды устанавливаются в соответствии с адресной программой.

Департамент также оговорил минимальное количество социальной рекламы и социально значимой городской рекламы – не более 3600 постеров в год, при условии размещения не более 10 дней. В обязанности властей входит контроль за техническим состоянием, целевым использованием и внешним видом стендов.

Крупные игроки не смогут принять участие в аукционе – не допускаются компании, занимающие преимущественное положение на столичном рынке наружной рекламы, с долей более 35% (с учетом аффилированных лиц).

Напомним, что до весны 2012 года афишные стенды эксплуатировала «дочка» Russ Outdoor «Мосгорреклама». Оператору принадлежало 8100 конструкций, при этом он ничего не платил в городской бюджет. В марте «Мосгорреклама» пошла на мировое соглашение с городом и согласилась демонтировать стенды.

Ирина Милош, Sostav.ru