26.07.2012

«Муз ТВ» ждет ребрендинг без музыки

Телеканал превратится в молодежный проект «Ю». Похожая тенденция наблюдается на MTV

Иллюстрация Art4you

Телеканал «Муз ТВ» откажется от музыкальной составляющей и сменит название. Ребрендинг ожидается осенью, в его рамках изменятся название, визуальный облик и маркетинговые акценты канала. После перезапуска «Муз ТВ» станет «Ю», пишет «Коммерсант».

Гендиректор телеканала Андрей Димитров сообщил, что программы и целевая аудитория останутся прежними, «Ю» также будет ориентирован на зрителей от 11 до 34 лет. Соотношение «Муз ТВ» уже давно не оправдывает его названия – по данным TNS Russia, самым рейтинговыми являются сериал «Зачарованные», реалити-шоу «Топ-модель по-русски», «Адская кухня», передача «10 поводов влюбиться». Музыкальные клипы занимают незначительное место в эфире.

Впрочем, владелец канала «ЮТВ Холдинг» продолжит использовать бренд «Муз ТВ» и планирует запустить кабельный канал под таким названием. В его эфире основное место займут клипы и музыкальные передачи.

Участники телевизионного рынка предполагают, что без музыки останется и другой знаменитый канал – MTV. Он также ориентируется на молодежные проекты. В холдинге «ПрофМедиа» уже начали реформы: в июне компанию покинул гендиректор MTV и «2х2» Роман Саркисов, телеканалы «ТВ 3», MTV и «2х2» объединили в холдинг «ПрофМедиа ТВ». Основной целью объединения активов заявлено увеличение рыночной доли телеканалов и снижение издержек.

Президентом новой компании стал экс-глава праймового вещания НТВ Николай Картозия. В начале этого месяца появилась информация о продаже телеканалов «ПрофМедиа».

Информационная служба, Sostav.ru