18.07.2012

Diageo привезли бренд Pimm's в Россию

Компания выводит на отечественный рынок популярный британский аперитив

Реклама Pimm's
Реклама Pimm's

Крупнейший мировой производитель алкоголя Diageo подписал соглашение с Metro Cash & Carry о продаже в России популярного британского напитка Pimm's. Предполагается, что аперитив составит конкуренцию Campari, пишет «Коммерсант».

Diageo до сих пор не сделала официального заявления о запуске Pimm's в России, однако продажи напитка начались еще в июне. Оксана Токарева, представитель Metro Cash & Carry подтвердила информацию о подписании соглашения с Diageo, срок его действия пока ограничивается одним годом.

Стоимость бутылки Pimm's 0,7 л в Москве составит 529 рублей, в России она будет достигать 549 рублей. При этом это намного дешевле, чем в Лондоне, где бутылка Pimm's стоит 762 рубля. Однако эксперты предполагают, что такая разница в цене продержится не долго, скорее всего, это лишь часть маркетингового продвижения нового для России продукта. Кроме того, для российского рынка Pimm's станет очень специфическим напитком, полагают эксперты, поэтому никто не может гарантировать его успех.

Pimm's - аперитив крепостью 25 градусов, сделан на основе джина и используется как основа для коктейлей с лимонадом или вишневым соком. Входит в портфель Diageo с 1997 года. Diageo сравнивает Pimm's с маркой Campari, стоимость бутылки объемом 0,75 л которой в магазинах колеблется в районе 900 рублей.

Информационная служба, Sostav.ru