04.07.2012

Прессу лишат рекламы алкоголя

Госдума продолжает расширять список запрещенных для спиртного медиа-каналов

Иллюстрация Fotolia

Парламентарии продолжают осуществлять планомерное вытеснение рекламы алкоголя из медиапространства. Вслед за запретом продвижения посредством телевидения, радио, наружной рекламы и интернета алкогольные производители и дистрибьюторы могут лишиться последнего медиа-канала - рекламы в печатной прессе.

Запрет на рекламирование любого вида продукции с градусами, включая пиво, предполагается ввести с 1 января 2013 года. Соответствующие поправки в закон "О рекламе" были внесены депутатами от "Единой России" вчера, накануне рассмотрения во втором чтении поправок о запрете рекламы алкоголя в интернете.

Напомним, в первой редакции законопроекта предполагалось ввести запрет на рекламирование алкогольной продукции только на сайтах СМИ, однако затем депутаты внесли соответствующие изменения и расширили запрет на весь интернет, включая сайты самих производителей.

Кроме того, с 23 июля начинают действовать поправки в профильное законодательство, принятые еще в прошлом году и предполагающие запрет рекламы алкоголя (включая слабоградусную продукцию) на телевидении, радио и в "наружке". Таким образом, если Госдума примет все предлагаемые поправки, с Нового года единственным способом рекламирования алкогольной продукции останутся BTL-акции.

Информационная служба, Sostav.ru