03.07.2012

GM возвращает свою рекламу на Facebook

Взамен автопроизводитель требует от соцсети большей прозрачности предоставляемых данных

Скриншот с официальной страницы GM на Facebook

General Motors собирается вернуть свою рекламу на Facebook после двух месяцев отсутствия. Как пишет Wall Street Journal, в качестве условия возобновления контракта автоконцерн ставит лучшую аналитику со стороны рекламного подразделения соцсети.

По словам Кэролин Эверсон, отвечающей в Facebook за глобальную рекламу, компания предоставит автопроизводителю развернутую логистику того, как его реклама переходит в прибыль. Вместе с тем она подчеркнула, что отношение к General Motors будет таким же, как и к другим рекламодателям, с которыми уже достигнуто соглашение о передаче данных.

Как пишет brandchannel.com, независимо от того, как обернется дело с GM, это хорошая новость для других брендов, которые нуждаются в более подробной информации о результатах своих кампаний в Facebook.

Со своей стороны представители крупнейшей соцсети стараются ответить на критику и многочисленные замечания о том, что реклама на их сайте не работает. «Это миф», – безапелляционно утверждает Брэд Смолвуд (Brad Smallwood), глава отдела внутренней статистики Facebook. Отдел уже начал работу с крупными рекламодателями, помогая им отследить эффективность их кампаний.

«Как правило, на самых задворках таких кампаний находятся команды аналитиков, - говорит Брэд Смоллвуд, - первым делом стоит найти их и спросить: какие методы измерений вы используете?». По его словам, чтобы получить адекватную статистику о кампании, нужен примерно год.

Читать также:

SOSTAV.RU Facebook не место для рекламы

Информационная служба, Sostav.ru