20.06.2012

Примаченко дебютировал в W+K с рекламой «Билайн»

Оператор представил новую рекламную кампанию за авторством амстердамского агентства

 

«Билайн» объявляет о старте рекламной кампании в поддержку оплаты услуг связи банковской картой. Авторами рекламной концепции выступили агентство Wieden+Kennedy Amsterdam, а в составе творческой группы впервые появился талантливый российский рекламист, экс-сотрудник агентства «Восход» Евгений Примаченко.

В основе креативной идеи кампании лежит стремление каждого человека заниматься любимым делом и не тратить время на пустяки. Услуга позволяет абонентам в течение нескольких секунд пополнять счет непосредственно через мобильный телефон.

Все рекламные материалы объединяет общий герой, который через различные ситуации с юмором демонстрирует удобство и простоту пополнения счета с банковской карты. В рекламной кампании задействованы ТВ, интернет и наружная реклама. На телевидении рекламная кампания начинается с 20 июня 2012 года. Премьера ТВ-ролика состоялась 19 июня на официальной странице «Билайн» в Facebook.

Так же одним из ключевых элементов станет сайт promo.beeline.ru, который откроется 25 июня 2012 года. Особенностью сайта является то, что он не просто рассказывает об услуге, а ориентирован на вовлечение абонентов в ее использование.




Состав творческой группы:

Wieden+Kennedy Amsterdam


Executive Creative Director: Mark Bernath, Eric Quennoy
Creative Directors: Edu Pou, Stuart Harricks
Art Director: Cari Vander Yacht, Barney Hobson
Copywriter: Евгений Примаченко, Rick Chant

Производство ролика – Epoch Films. Режиссер Мэтт Дилмор (Matt Dilmore).







Читать также:

SOSTAV.RU Евгений Примаченко: «В этом году мы не попали в тренд»