19.06.2012

Олимпийскую наружку оценили в 30 млн

Городские власти заключат пятилетний контракт на размещение рекламных конструкций

Иллюстрация Fotolia

МКУ «Комитет по наружной рекламе города Сочи» объявил открытый конкурс, победитель которого получит пятилетний контракт на установку и эксплуатацию и рекламных конструкций. Таким образом, ему гарантировано размещение во время Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года.

Согласно конкурсной документации, три лота включают в себя 949 отдельно стоящих рекламных конструкций, а также социально значимое городское оборудование: остановочные павильоны, скамейки и урны с рекламным местом. Все они расположены на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности. Стартовая цена контракта составляет 30,6 миллиона рублей, тендер и размещение конструкций проводятся на средства победителя.

Прием заявок продлится до 16 июля, а 19 числа будут подведены итоги конкурса.

Первый лот стоимостью 10,119 миллиона рублей включает 308 отдельно стоящих рекламных конструкций (односторонние щиты и двусторонние сити-форматы), 100 остановочных павильонов с рекламной конструкцией 1,2х1,8, 185 скамеек с рекламным местом формата 0,1х0,1 и такое же количество урн с рекламной площадью 0,1х0,1.

За второй лот исполнителю придется заплатить 10,626 миллиона рублей. В него входят 321 отдельно стоящих рекламных конструкций (односторонние и двусторонние щиты, суперсайты, сити-форматы, видеоэкраны, тумбы), по 100 остановочных павильонов и по 185 скамеек и урн.

Третий лот обойдется победителю в 9,864 миллиона рублей. За эти деньги он получит 320 рекламных конструкций (щиты, суперсайты, видеоэкран) и аналогичное число уличной мебели с рекламным местом.

Кроме того, оператор будет обязан предоставить места под социальную рекламу, городскую информацию и участвовать в праздничном оформлении Сочи. В заявке участник конкурса должен сообщить, какой процент рекламных площадей он готов отдать муниципальным властям.

При рассмотрении заявок будут отсеяны операторы-монополисты в сегменте наружной рекламы, компании с самовольно установленными рекламными конструкциями, с расторгнутыми договорами с Комитетом по наружной рекламе и с задолженностью за право размещения объектов наружной рекламы.

Ирина Милош, Sostav.ru