07.06.2012

Журнал «Папарацци» уходит в цифру

ИД C-Media решил отказаться от бумажной версии журнала

 Рекламная кампания журнала «Папарацци»
Рекламная кампания журнала
«Папарацци», Sostav.ru©

Издательский дом C-Media не будет продавать проект «Папарацци». Вместо этого компания решила отказаться от печатной версии и развивать сайт paparazzi.ru. Последний бумажный номер выйдет в июне, пишет «Маркер».

Издатель уже предупредил дистрибьюторов прессы, что с июля 2012 года поставка «Папарацци» прекратится. После этого издание будет распространяться через электронные системы подписки и сайты.

Главный редактор журнала Роман Козак отметил, что переход на цифровую версию «вполне предсказуем». По его словам, подготовка к этому началась полгода назад. Тогда редакция поставила перед собой задачу сделать качественную электронную версию издания.

«Папарацци» будет продвигаться в первую очередь среди пользователей других проектов ИД C-Media. Сейчас ежедневная суммарная аудитория изданий C-Media составляет 20 миллионов человек. Интернет-версия более экономична и при этом предоставляет новые возможности как для рекламодателей, так и для читателей.

Информационная служба, Sostav.ru