22.05.2012

YouTube открыл возможность заработать для всех

Google расширила партнерскую программу видеохостинга для России

Иллюстрация Fotolia

Сегодня компания Google объявила о запуске расширенной версии партнерской программы на YouTube для российской аудитории. Благодаря ей партнерами крупнейшего в мире видеохостинга теперь могут стать не только юридические лица, но и обычные пользователи, которые регулярно создают и размещают свой уникальный контент.

Участие в программе предоставит им расширенный набор инструментов, благодаря которому можно делать еще более качественные и интересные ролики, а также возможность получать доход от размещения рекламных объявлений внутри, поверх или рядом с их видео.

Напомним, в середине апреля Sostav.ru сообщал о запуске тестовой версии программы для 20 стран мира, в числе которой России не было.

Работает программа по следующему принципу: YouTube размещает рекламу на каналах пользователей-участников, а авторы контента в свою очередь самостоятельно решают, какие видео монетизировать, а какие оставить без рекламы. Более 50% прибыли от показа рекламных объявлений перечисляется автору (если речь идет о физическом лице, то деньги он может получить банковским переводом или через платежную систему Rapida, если же мы говорим о юр. лице, то так же банковским переводом или с помощью чеков).

Помимо этого участие в партнерской программе позволяет загружать видео высокого качества (вплоть до Full HD 1080р) с соотношением сторон 16:9, добавлять на видеохостинг ролики без ограничений по длительности и размеру файлов, делать дополнительное оформление каналов.

Для того, чтобы участвовать в партнерской программе YouTube, загружаемый пользователем контент должен соответствовать следующим минимальным критериям: пользователь должен обладать авторскими правами на размещаемый им контент; контент должен соответствовать условиям пользования и принципам сообщества YouTube; регулярно обновляться; быть достаточно популярным.

Стоит добавить, вчера YouTube исполнилось 7 лет, и на данный момент его сервис доступен в 43 странах, а его интерфейс переведен на 60 языков. Ежемесячно его посещают 800 млн уникальных пользователей, просматривается 3 млрд часов видео, и каждую минуту на видеохостинг загружается 72 часа видео. Ежемесячная российская аудитория (данные TNS Russia за февраль 2012 года) составила 30 млн уникальных пользователей.

Ольга Востросаблина, Sostav.ru