17.05.2012

Аудитория Gazprom-Media Digital перевалила за 18 млн

Интернет-селлер расширил список площадок в своем пуле шестью новыми участниками

Гендиректор GPMD Наталья Дмитриева,
фото gazprom-media.com

Крупнейший продавец видеорекламы в Рунете Gazprom-Media Digital (входит в структуру холдинга "Газпром-Медиа") заключил договоры на реализацию рекламных возможностей с шестью новыми видеоплощадками - ЯTV, Planeta-Online, TvJam.ru, 7Days.ru, AutoItogi.ru и Nomobile.ru. Как сообщает пресс-служба компании, тем самым GPMD сформировал пул из восемнадцати площадок для реализации видеорекламы в интернете с охватом более 18 млн пользователей.

По информации представителя компании, с площадками заключены годичные договоры с возможностью пролонгации, согласно которым GPMD становится эксклюзивным продавцом всех видеорекламых возможностей этих ресурсов. На сайтах ЯTV, 7Days.ru, AutoItogi.ru, Nomobile.ru рекламодатель сможет приобрести пре-роллы и пост-роллы, на Planeta-Online будут доступны также баннер на паузе и оверлей, а на TvJam.ru помимо перечисленных форматов видеорекламы – еще и мид-ролл. Ранее, за исключением Planeta-Online, все перечисленные площадки самостоятельно реализовывали свои рекламные возможности.

Сайты 7Days.ru, AutoItogi.ru и Nomobile.ru принадлежат издательскому дому «7 дней» и суммарно способны генерировать до 700 тысяч уникальных видеопотребителей в месяц. При этом клиенты GPMD получат возможность размещать видеорекламу, таргетированную на нишевые аудитории: 7Days.ru специализируется на жизни звезд, AutoItogi.ru – автомобильный портал с видеообзорами, а Nomobile.ru позиционируется как «первый глянцевый сайт о гаджетах и технологиях».

Независимые площадки ЯTV, Planeta-Online и TvJam.ru генерируют свыше 1,1 млн уникальных видеопотребителей в месяц. Телевизионные каналы Planeta-Online.tv смотрят в 180 странах, более чем в 10 000 городах по всему миру, а TVJam.ru выкладывает на сайт преимущественно оригинальный видеоконтент собственного производства. ЯTV предоставляет пользователям широкие возможности по созданию собственных медиаканалов: прямые трансляции, линейный автоматизированный эфир, видео по запросу, различные социальные сервисы.

Обращаясь в GPMD за размещением рекламы на перечисленных порталах, рекламодатель сможет получить различные виды таргетинга: региональный, по интересам, по возрасту (более 40% пользователей AutoItogi.ru старше 45 лет), а также гендерный (на долю женщин приходится почти 60% посетителей ресурса 7Days.ru).

«Появление в нашем пуле нишевых площадок является следствием меняющихся потребностей рекламодателей, которые в последнее время все больше внимания уделяют аудиторному таргетингу, – прокомментировала расширение пула генеральный директор Gazprom Media Digital Наталья Дмитриева. – Сервис онлайн-трансляций, потокового телевидения, а также женский, авто- и мобильный ресурсы ИД "Семь дней", который располагает собственным производством видеоконтента, – все это востребованные аудиторией нишевые площадки ресурсы, рекламный инвентарь которых будет только расти. GPMD планирует вскоре включить эти ресурсы в тематические и аудиторные пакеты. Значение приобретает не только охват и частота, но и то контентное окружение, в котором выходит реклама. Зачастую именно адресованный конкретным целевым группам контент способен решить задачи, которые стоят перед брендом».

Напомним, компания Gazprom-Media Digital создана осенью 2011 года, среди площадок ее пула видеоресурсы RuTube и Tvigle, а также Championat.com, Dom2.ru, Karaoke.ru, Kinopoisk.ru, Molodejj.tv, Newstube.ru, TNT-Online.ru, Topgearrussia.ru. Суммарный ежемесячный трафик площадок пула в марте, по данным TNS, составил 225 млн показов видео. Сейчас на долю GPMD приходится более 30% всего монетизируемого объема видеотрафика в Рунете.

Информационная служба, Sostav.ru