26.04.2012

«Бегун» объявил «Ремаркетинг»

Рекламный сервис запустил инструмент работы с посетителями, ушедшими с сайта рекламодателя

Сервис интернет-рекламы «Бегун» представляет новый инструмент для рекламодателей, позволяющий общаться с посетителями, ушедшими с сайта рекламодателя, и возвращать их обратно для совершения целевых действий.

Новый инструмент, получивший название "Ремаркетинг" – это рекламный канал, с помощью которого можно поддерживать контакт с аудиторией, уже побывавшей на сайте рекламодателя. Он позволяет объединять посетителей в группы – таргетировать аудиторию в зависимости от поведения на сайте и демонстрировать наиболее подходящие этим группам рекламные сообщения. Например, можно выбрать только тех пользователей, которые посетили конкретные страницы или разделы сайта. Или тех, что совершили определенные действия (положили товар в корзину, но не завершили покупку).

Таким образом, "Ремаркетинг" охватывает аудиторию уже знакомую с продуктом или услугой и подталкивает ее к нужному действию: совершение покупки, регистрации, знакомство со специальными предложениями и акциями и др.

Специалисты «Бегуна» рекомендуют использовать "Ремаркетинг" и как отдельный инструмент, и включая его в рекламную стратегию в целях повышения эффективности любых рекламных кампаний. Например, увеличив трафик на сайте благодаря контекстным объявлениям, стоит продолжить работу с данной аудиторией посредством ремаркетинга, что существенно поднимет количества конверсий.

Также можно использовать инструмент для повышения лояльности аудитории, уже совершившей необходимые действия, стимулируя посетителей к повторным покупкам.


Фото с сайта begun.ru
Информационная служба, Sostav.ru