25.04.2012

«Дикси» запланировала допэмиссию на $300 млн

Российскому ритейлеру понадобились средства для снижения долговой нагрузки

Фото с сайта dixy.ru

ГК «Дикси», для финансирования роста может провести размещение допэмиссии не менее чем на 300 млн долларов, сообщает «РБК daily».

SPO пройдет не ранее второй половины 2013 года, это будет зависеть от ситуации на рынке в целом и от темпов роста, которые компания будет поддерживать в ближайшие годы, рассказал президент компании Илья Якубсон. По мнению экспертов средства от размещения новых акций помогут компании сократить либо удержать долговую нагрузку, которая увеличилась после покупки «Виктории».

Якубсон отметил, что «Дикси» в 2012 году планирует открыть в общей сложности 250-300 новых магазинов, а также собирается удерживать показатель EBITDA margin на уровне

7-8%. Капитализация «Дикси» на ММВБ составляет 45,7 млрд рублей, или 1,55 млрд долларов.

Аналитики подсчитали, что для привлечения желаемых 300 млн долларов, российской группе компаний придется продать более 24 млн акций. Однако, они уверены, что спрос на акции компании будет. «Дикси» вместе с «Магнитом» и «М.Видео» на сегодняшний день являются лидерами роста с начала года, в целом они прибавили более 25%.