20.04.2012

IPO «Ютинета» оказалось PR-акцией

Интернет-магазин пустил слух для саморекламы

Управляющий партнер и основатель «Ютинет.ру» Михаил Уколов признался, что история с выходом компании на биржу оказалась PR-акцией. В результате интернет-магазин электроники привлек к себе интерес и «засветился» в ведущих изданиях – «Коммерсанте», РБК Daily, «Ведомостях». Как сообщали СМИ, компания планировала выставить 15% акций и привлечь 15–18 миллионов долларов. Заявление Уколова прозвучало на конференции «РИФ+КИБ», сообщил один из участников конференции.

Между тем на конференции «назрел» еще один конфликт. После критики в адрес участников конференции соцсеть «ВКонтакте» сама стала обвиняемой. Как пишет Lenta.ru, газета «Ведомости» считает функцию предпросмотра ссылок нарушением своих авторских прав.

Предпросмотр убирает рекламу и элементы оформления, при этом остается ссылка на оригинал. Сам текст появляется во всплывающем окне. Руководитель интернет-проектов газеты Виктор Саксон сообщил, что отправит письмо администрации «ВКонтакте» с требованием убрать новую функцию. Он также не исключил возможности обращения в суд, если получит отказ. Саксон отметил, что «Ведомости» не могут блокировать подобные запросы.

Информационная служба, Sostav.ru