18.04.2012

Как реагируют на интернет-рекламу люди разных профессий

Стартует масштабное исследование рекламы от HeadHunter

Компания HeadHunter, лидер российского рынка интернет-рекрутмента, объявляет о начале масштабного исследования интернет-рекламы на сайте hh.ru. Проект покажет, как люди разных профессий реагируют на рекламу товаров и услуг в интернете. Каждый рекламодатель-партнер исследования бесплатно получит 2 000 000 показов баннерной рекламы, эквивалентные 280 000 рублей. В общей сложности, для исследования на hh.ru забронировано 20 000 000 показов баннерной рекламы.

Предложить свою компанию в качестве участника исследования можно по почте: research@hh.ru

На протяжении нескольких недель людям разных профессий на внутренних страницах поиска вакансий сайта hh.ru будет показываться баннер размером 240х400 с рекламой товаров и услуг. Каждый баннер будет показываться всем профессиям. После этого служба исследований HeadHunter замерит, как представители той или иной профессии реагировали на определенные баннеры. Результаты будут опубликованы и станут общедоступными.

На старте исследования HeadHunter ищет рекламодателей-партнеров исследования из следующих категорий товаров и услуг (одного партнера из каждой категории):

  • Автомобили
  • Продукты питания
  • Бытовая техника
  • Косметика
  • Интернет-сайты
  • Мобильная техника (телефоны, плееры, планшеты, читалки),
  • Алкоголь
  • Мобильная связь и провайдеры беспроводного интернета
  • Туризм
  • Финансы и банки

Глеб Лебедев, директор по исследованиям HeadHunter: «Мы поставили перед собой амбициозную цель – оценить влияние профессиональной принадлежности аудитории на эффективность рекламы определенных продуктовых категорий. В ходе эксперимента мы сознательно задаем только один параметр – профессия, так как нам интересен, в первую очередь, практический аспект применения подобной информации – какая реклама, какой аудитории наиболее интересна. Думаю, мы получим интересные, и, что самое главное, применимые на практике результаты».

В исследовательских целях, все баннеры должны призывать человека кликнуть на них и находиться на одном уровне по исполнению. Оценивать баннеры будут эксперты HeadHunter. Предложить свою компанию в качестве участника исследования можно по почте research@hh.ru

HeadHunter — ведущая российская компания в сфере интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 160 000 актуальных вакансий и 7 400 000 резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 150 000 человек. Также HeadHunter владеет сайтом Career.ru и управляет сайтом Работа@Mail.Ru.