17.04.2012

Популярность Coca-Cola в России растет

Продажи флагманского бренда компании на отечественном рынке выросли на 20%

Иллюстрация с сайта thecoca-colacompany.com

Компания Coca-Cola, завершившая 2011 год падением прибыли, закончила первый квартал нового года с плюсом. Чистая прибыль производителя увеличилась на 7,9% и составила 2,054 миллиарда долларов. За аналогичный период прошлого года данный показатель составил 1,9 миллиарда долларов.

Валовая прибыль Coca-Cola составила 6,8 миллиарда долларов, что на 3% больше, чем за тот же период прошлого года. Операционный доход вырос на 10% до 2,5 миллиарда долларов. Продажи основного напитка компании - Coca-Cola - увеличились на 4%. Особо высокий рост показали развивающиеся рынки, в том числе Россия, где продажи Соса-Cola подскочили на 20%. Наибольший рост зафиксирован в Индии – 27%.

Американский производитель безалкогольных напитков Coca-Cola Co в прошлом году более чем на четверть снизил чистую прибыль по сравнению с 2010 годом. Однако такие результаты не расстроили компанию - прогнозы были еще хуже.

Напомним, что 2011 год завершился для компании не совсем удачно. Годовая чистая прибыль Coca-Cola составила около 8,6 миллиарда долларов, что на 27% меньше результатов 2010 года (11,8 миллиарда долларов). В четвертом квартале этот показатель просел еще ниже - минус 70% по отношению к аналогичном периоду 2010 года (с 5,8 миллиарда долларов до 1,6 миллиарда).

При этом годовая чистая операционная выручка компании за прошлый год увеличилась более чем на 32% и достигла 46,5 миллиарда долларов. Операционная прибыль выросла на 20%, до 10,2 миллиарда долларов.

Также недавно стало известно, что компания планирует запустить новый «карманный» формат бутылки для основных напитков - Coca-Cola, Diet Coke и Coke Zero. Coca-Cola не выпускала бутылки с новым объемом почти 20 лет. Последний раз в 1993 году был запущена линия бутылок объемом 500 мл.

Новые бутылки начнут продаваться в Великобритании и трех других европейских странах. Введение нового формата бутылок обусловлено результатами исследования, которое показало, что люди хотели бы видеть третий «карманный» вариант упаковки, нечто среднее между 330 мл банками и 500 мл бутылками.

Наряду с новой тарой будет запущена рекламная кампания под лозунгом «Открой счастье» («Open Happiness»). Кампания рассчитана на наружную рекламу.

The Coca-Cola Company - крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков. Компании принадлежит пять из шести самых продаваемых мировых брендов безалкогольных напитков - Coca-Cola, Diet Coke, Fanta, Schweppes и Sprite. Существует с 1892 года, штаб-квартира находится в городе Атланта, штат Джорджия, США.

Наталья Малютина, Sostav.ru