16.04.2012

«Почта России» потратит 25 млн на поправку имиджа

Компания объявила тендер на освещение своей деятельности в положительном ключе

Фото Якова Андреева, РИА Новости ©

«Почта России» объявила тендер на услуги по освещению деятельности и формированию положительного имиджа в СМИ. Восстановить «доброе имя» ФГУП, которое пострадало после скандала с ростовщическими процентами, предлагается за 25 миллионов рублей. Победитель тендера будет назван в июне.

Как пишет «Маркер», заказчик желает видеть информацию о своих наиболее значимых проектах, в том числе связанных с повышением качества сервиса. При этом одним из приоритетов информационной политики является повышение престижа почтовых профессий. Для размещения материалов выбраны 115 изданий.

На «Почте» признают, что конкурс должен поправить имидж предприятия после скандала с компанией «Минизайм». Тогда гендиректор ФГУПа Александр Киселев заявил, что «Почта России» является всего лишь агентом. Однако он согласился, что имиджевые потери все равно оказались велики.

Информационная служба, Sostav.ru