11.04.2012

Американцы любят Google

Жители США признали поисковик самым продвинутым брендом

Google и Apple являются самыми популярными технологичными брендами. 82% американцев положительно относятся к поисковому гиганту, большинство из них – 53% настроены особенно дружелюбно. Это необычайно высокий уровень лояльности, говорится в исследовании Langer Research Associates. Опрос проводился для ABC News и Washington Post.

Плохие отзывы о Google оставили 9% опрошенных, остальные 10% не смогли ничего сказать о поисковике. ABC News отмечает, что Google удерживает лидерство на рынке поиска, рекламы, интернет-технологий и мобильного софта.

Бренд Apple находится на втором месте, к нему положительно относятся 74% американцев. Правда, по количеству фанатов он существенно уступает лидеру – 37% выражают особенное расположение. Примерно одинаковое количество американцев – 13% и 14% – относятся к бренду негативно либо нейтрально.

О Facebook хорошо отзываются 58% опрошенных, 28% соцсеть не нравится, 14% не сформулировали отношение.

Мнения о Twitter разделились практически поровну. 34% респондентов положительно относятся к сервису микроблогов, 36% – негативно, 31% – без каких-либо эмоций.

Google и Apple популярны у всех демографических групп, но особенно – среди молодых, образованных и обеспеченных людей, что соответствует стремлению компаний к дизайну и инновациям.

Facebook смог завоевать расположение молодых людей и женщин, говорят социологи. Twitter также более популярен среди представительниц слабого пола.

Langer Research Associates провел телефонный опрос 28 марта – 1 апреля, охватив 1007 взрослых. Погрешность составляет 3,5%.

Ирина Милош, Sostav.ru