10.04.2012

JTI пустит в продажу «микросигареты»

Компания уверена, что новинка открыла абсолютно новый сегмент табачного рынка

Иллюстрация Sostav.ru©

В линейке Winston от компании Japan Tobacco International появилось пополнение. Сегодня генеральный менеджер JTI Россия Кевин Томлинсон официально представил новые сигареты Winston XS Micro, которые стали не просто новинкой, но, по мнению компании, открыли абсолютно новый сегмент табачного рынка, не только России, но и в глобальном плане.

Сигареты вполне оправдывают свое название: диаметр их составляет всего 4,7 миллиметра. Кроме того, сигареты имеют две другие особенности – комбинированный угольно-ацетатный фильтр и использование технологии LSS (Less Smoke Smell), которая способствует уменьшению запаха табачного дыма.

Дизайн пачки новых Winston XS Micro разрабатывало итальянское креативное агентство Robilant Associati (Милан).

Первое в мире производство Winston XS Micro начинается на фабрике «Петро» в Санкт-Петербурге. Пока это единственная фабрика, которая будет производить данные сигареты, причем, как отметил Кевин Томлинсон, производственные мощности позволят производить до 3,5 миллиардов штук Winston XS Micro в год. Линия для выпуска новых супертонких сигарет была разработана по заказу JTI германскими компаниями Hauni (само производство сигарет) и Focke (упаковочная линия).

Инвестиции компании в проект составили 30 миллионов долларов. Сигареты будут представлены в двух стилях: Black (содержание смолы – 5 мг, никотина – 0,4 мг) и Silver (3 мг/0,3 мг). В продажу сигареты поступят уже на следующей неделе, сначала в Москве и Санкт-Петербурге, потом по всей России. Сигареты также планируется пустить в продажу в Украине, Казахстане, Румынии и других странах. Средняя цена пачки на российском рынке составит 47 рублей.

Как полагают в компании, сигареты будут пользоваться популярностью как среди женщин, так и среди мужчин. Целевая аудитория сигарет – активные, мобильные люди, ценящие независимость и комфорт, которые руководствуются древней истиной «Все свое ношу с собой», не перегружая свое личное пространство.

Как отметил директор по разработке стратегий по управлению портфелем торговых марок JTI Дмитрий Пастух, запуск продаж будет поддерживаться маркетинговой кампанией. Реклама сигарет будет размещаться в местах продаж, в печатных СМИ.

Напомним, что в ноябре JTI вывела на рынок Winston XStyle - компактные сигареты с угольным фильтром-мундштуком, которые также производились с использованием технологии LSS, способствующей снижению интенсивности запаха табачного дыма. Дизайн пачки Winston XStyle разрабатывало французское агентство Dragon Rouge.

Марка Winston является табачным брендом №1 в России. Его доля по данным Nielsen за февраль 2012 года в натуральном выражении составляет 12,4%. Линия Winston объединяет пять направлений: классические Winston King Size, супертонкие Winston Superslims, компактные супертонкие Winston XS, компактные тонкие Winston XStyle. Теперь к ним добавились и «микросигареты» Winston XS Micro.

Наталья Малютина, Sostav.ru