28.03.2012

AdFox принимает ставки

Компания запускает автоматизированный сервис, работающий по принципу аукциона

Иллюстрация Fotolia

Компания AdFox анонсировала в России платформу для автоматизации продаж рекламы на сайтах. Как сегодня сообщили ее представители, новый проект позволит интернет-площадкам автоматизировать работу по продаже трафика на своих ресурсах, используя технологии ставок в реальном времени — Real Time Biding (RTB).

Представители AdFox говорят, что на начальном этапе платформа ориентирована на крупных носителей контента — веб-издателей (сайтов-сми, сайтов-агрегаторов новостной и развлекательной информации и т.д). Однако, по сути, любой сайт, продающий на себе рекламу, сможет воспользоваться данным продуктом.

По словам исполнительного директора AdFox Никиты Пасынкова, продукты такого типа, известны на Западе как Sell-Side Platform (SSP). Тем не менее, российский рынок растёт очень быстро и сайты - издатели контента сталкиваются с теми же проблемами, что и их западные коллеги, а сервис AdFox SSP призван решить эти проблемы максимально удобным способом.

При показе рекламы сервис одновременно отправляет запросы потенциальным покупателям (например, рекламным сетям, с которыми уже работает издатель), получает в ответ ставки каждого и выбирает лучшее предложение.

Решение полностью интегрировано с AdFox.Sites и позволяет в режиме реального времени сравнивать ставки покупателей с собственными кампаниями (прямыми продажами рекламы) издателя, обеспечивая максимальный доход с каждого возможного показа.

Сейчас продукт находится в режиме закрытого бета-тестирования. В тестировании участвуют несколько сетей и сервисы, работающие с рекламой на стороне покупателя (DSP - demand side platform) и поддерживающие технологию RTB.

Напомним, линейка сервисов для контроля, мониторинга и управления рекламой в интернете – AdFox – появилась на рынке в 2005 году. Среди ее клиентов такие игроки, как SUP Media (Livejournal.com, Gazeta.ru, Championat.com , etc.), «Газпром Медиа Диджитал», «Альфа банк», ИД «Коммерсантъ», Look at me, Forbes, Sports.ru, Womanjournal.ru, «Сноб», «Связной», Slon.ru и другие.

Читать также:

SOSTAV.RU Яндекс открывает аукцион для баннеров

Информационная служба, Sostav.ru