20.03.2012

P&G осудила призывы к бойкоту себя из-за НТВ

Компания выступила с официальным заявлением по поводу конфликта

Иллюстрация Fotolia

Procter & Gamble высказалась как рекламодатель по поводу обсуждаемого бойкота НТВ. Компания считает, что сущность и контекст данного конфликта являются "сугубо политическими", а идея бойкота выглядит как давление на них. Авторы этой идеи пытаются сделать P&G инструментом для решения конфликта, говорится в официальном заявлении.

Компания подчеркивает, что занимается бизнесом вне политики. Главным приоритетом является удовлетворение нужд и потребностей потребителей, а реклама позволяет донести информацию о товарах наиболее широкой аудитории во всех каналах коммуникации. Проверка и оценка содержания телевизионных программ находится вне компетенции рекламодателя. Разрешение конфликтных ситуаций должно осуществляться непосредственно заинтересованными сторонами и в рамках правового поля, заявила P&G.

При этом компания уважает права граждан на свободу высказываний и выражения своей позиции, говорится в сообщении. Напомним, что 15 марта в эфире НТВ вышел фильм "Анатомия протеста". Телекомпания высказалась о заказном характере протестных выступлений - якобы оппозиция подкупала людей для участия в акциях на Болотной и на Садовом кольце. За этим последовали массовые акции в центре Москвы и у здания телецентра, а популярные блогеры и журналисты предложили воздействовать на политику телеканала через его рекламодателей.

В частности, интернет-эксперт Александр Плющев призвал бойкотировать продукцию Procter&Gamble. Сайт ntv.ru не функционировал в течение 14 часов. Гендиректор "Газпром-Медиа Холдинга" Николай Сенкевич назвал призывы интернет-сообщества "направленными против демократических механизмов".

Компания Procter & Gamble выпускает продукцию под брендами Pampers, Ariel, Tide, Fairy, Lenor, Blend-a-Med, Oral-B, Duracell, Pantene, Olay, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun, Always, Discreet, Naturella, Tampax и другими.

Информационная служба, Sostav.ru