16.03.2012

Как продавать рекламу

Крупнейшие интернет-игроки обсудят этот вопрос на YALTA Digital Forum

12 апреля в Ялте состоится конференция 1st Ukrainian MediaMeeting — «Будущее традиционных СМИ: диджитализация, кросс-платформы, монетизация».

Свое участие в конференции в качестве основных и дополнительных спикеров уже подтвердили Егор Яковлев (Tvigle Media, Москва\Россия), Виталий Гордуз (United Online Ventures), Евгений Вернигора и Александр Тисменецкий (T-Sell), Вячеслав Булавин («Медиапартнерство», Медиагруппа «Украина»), Дмитрий Лисицкий (Группа каналов «1+1»), Иван Кучеренко (StarLight Brand Content), Иосиф Пинтус (РБК-Украина), Рой Малкин (Open Media Group), Олег Горобец (RIA Медіа), Екатерина Василенко (AdPro/Isobar), Георгий Петрушин (OMD), Павел Башмаков (Stanfy) и другие рекламные и медиа-менеджеры.

Основу данного мероприятия Оргкомитет Форума заложил ровно год назад, организовав аналогичную конференцию совместно с Украинской Ассоциацией издателей периодической прессы.

В этом году, с учетом концентрации рынка продаж Интернет-рекламы, а также попыток телевизионных медиа-холдингов развивать собственные кросс-платформы, планируется существенно поднять уровень дискуссии с участием топ-менеджеров украинского рекламного и медиа-бизнеса.

Одним из центральных событий конференции обещает стать панель «Продавцы vs. Покупатели» с докладами крупнейших интернет-байеров, сейлз-хаусов и руководителей интернет-холдингов и площадок.

«Форум снискал себе авторитет площадки, на которой обсуждаются и принимаются решения, определяющие тренды развития украинского рынка итерактивных коммуникаций. Точно так же, как в свое время на Ялтинской конференции была определена судьба поствоенной Европы, на 1st Ukrainian MediaMeeting будет решаться будущее отечественного рынка интернет-рекламы», – уверен председатель Оргкомитета Yalta Digital Forum Ростислав Касьяненко.

Yalta Digital Forum, по мнению лидеров индустрии, действительно, является знаковым событием для украинского Интернета. Его основу составляют мероприятия международной Интернет-Премии PROpeller Digital – публичная защита проектов-финалистов, мастер-классы председателя и членов Жюри, Церемония награждения победителей.

Премия проводится ежегодно (начиная с 2003 г.) и за последние три года собрала более 400 лучших диджитал-кейсов из Украины, России, Беларуси, Израиля и Прибалтики.

Официальный сайт Премии.