29.02.2012

Facebook добавил рекламным агентствам работы

Страницы брендов придется перерабатывать под новый дизайн 

Иллюстрация Fotolia

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook сегодня вечером запустила возможность перевести страницы брендов и сообществ на систему "Хроники" (Timeline). Об этом рассказала на встрече с рекламным сообществом глава российского офиса интернет-компании Екатерина Скоробогатова и коммерческий директор в регионе EMEA Джонатан Лабин.

"Хроники" кардинально отличаются по конструкции страницы от классического дизайна страницы Facebook, и рядовые пользователи смогли оценить его еще с декабря прошлого года. Данный режим вывода данных профиля в основе своей имеет шкалу времени и призван отобразить в хронологическом порядке главные события в жизни пользователя с самого начала до текущего дня. На этой странице могут публиковаться фотографии, видеозаписи, маршруты, места на карте, текстовые записи, оценки, статусы, события и другие материалы, а открывается "хроникальная" страница большой фотографией.

По тому же принципу будут представлены и страницы брендов, которые теперь благодаря Timeline-структуре смогут составить историю развития собственной компании или продукта. Переход страниц брендов в режим "Хроник" пока является делом добровольным, однако уже с 30 марта все страницы соцсети будут переведены на новый дизайн, говорится в появившемся сегодня сообщении в соцсети.

В ответ на завление представителя одного из рекламных агентств по поводу появившейся теперь необходимости вновь разрабатывать и переутверждать оформление страниц компаний-клиентов, г-жа Скоробогатова прокомментировала, что Facebook постоянно меняется и улучшается, несмотря на возможные недовольства отдельных пользователей.

Эльдар Соколов, Sostav.ru