16.02.2012

Samsung обрастет сетью

Производитель и re:Store Retail Group планируют открыть в этом году до 20 монобрендовых магазинов

Фото с сайта samsung.com

Samsung и re:Store Retail Group в 2012 году откроют новую сеть монобрендовых магазинов, пишет РБК daily.

В текущем году в торговых центрах столицы и городов-миллионников планируется запуск 20 магазинов Samsung, в среднем площадь каждой торговой точки будет составлять 100-120 кв.м. Первый магазин откроется уже в марте в Москве в торговом центре «Мега» в Химках. В монобрендовых магазинах покупатель сможет найти весь спектр продукции марки Samsung, от телевизоров до планшетных компьютеров и телефонов.

Ритейлер будет самостоятельно закупать продукцию Samsung по полной стоимости, а также строить торговые площади за свои деньги. Корейский производитель электроники будет дотировать продажи. Точный процент, который Samsung будет платить ритейлеру, не раскрывается.

В течение трех лет планируется открыть 65 монобрендовых магазинов, пишут «Ведомости». На открытие одного магазина необходимо 200 тысяч долларов, это значит, что на запуск всех запланированных торговых точек будет потрачено 13 млн долларов, без учета затрат на маркетинг. re:Store Retail Group уже имеет опыт создания монобрендовых магазинов, например для Nokia, Sony Center, Lego и Apple.

На данный момент у Samsung всего 1 фирменный магазин в России. Недавно была достигнута договоренность с «Евросетью» об открытии 3000 тысяч фирменных отделов Samsung.

Информационная служба, Sostav.ru