20.01.2012

Calvin Klein устроил обнаженную провокацию

В новой рекламной кампании бренда приняли участие Лара Стоун, Тони Гарн, Мэтью Терри, Лили Дональдсон и Майлс Кросби

Чтобы порадовать поклонников своей коллекцией, «Весна-Лето 2012» Calvin Klein снова устроил модную провокацию. Для своей новой рекламной кампании мировой бренд объединил таких известных моделей, как Лара Стоун (Lara Stone), Тони Гарн (Toni Garrn), Мэтью Терри (Matthew Terry), Лили Дональдсон (Lily Donaldson) и Майлс Кросби (Myles Crosby).

На дуэтных снимках полуобнаженные пары демонстрируют джинсы (Лара Стоун и Тони Гарн) и нижнее белье. Естественные изгибы полуобнаженных тел, дикая природа и морской пейзаж наполняют рекламные снимки страстью - пары будто никого не замечают вокруг и лишь наслаждаются моментом.

Для 20-летнего манекенщика Мэтью Терри участие в рекламной кампании такого уровня стало дебютом. «Это был удивительный опыт. Я впервые работал в Калифорнии, и было здорово наслаждаться природой в пустыне и заниматься совместным проектом с такой великой командой», - признается Терри.

















Информационная служба, Sostav.ru