17.01.2012

Metro International увеличил свою долю в петербургском Metro

Теперь шведский медиаконцерн владеет 95% акций популярной питерской газеты

Metro International
Иллюстрация c ресурса metronews.ru
Шведский Metro International приобрел еще 36,5% акций петербургского издания Metro. Они обошлись компании в 5,1 миллиона евро. Теперь пакет шведского медиаконцерна достигает 95%. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на сообщение концерна.

По словам гендиректора ЗАО "Издательский дом "Три короны"", выпускающего питерскую газету Metro, Григория Матыжева, сделка состоялась на уровне учредителя ИД - кипрской Russian Press Services. По данным TNS Russia, Metro является самым популярным изданием в Санкт-Петербурге. В мае-октябре прошлого года читательская аудитория одного номера Metro в северной столице составляло 727,6 тысяч человек старше 16 лет, что, к примеру, почти на сто тысяч читателей больше, чем у "Аргументов и фактов".

При этом питерский проект Metro - самый рентабельный на всех рынках присутствия шведского медиаконцерна. Стоимость газеты Metro составляет почти 14 миллионов евро, что приравнивается к его четырем операционным прибылям. Однако, по мнению гендиректора украинского United Media Holding Александра Страхова, стоимость Metro в Санкт-Петербурге несколько занижена.